PR-технологии в кибер-пространстве как способ манипулирования целевыми аудиториями

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
PR-технологии в кибер-пространстве как способ манипулирования целевыми аудиториями

PR-технологии в кибер-пространстве как способ манипулирования целевыми аудиториями

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 70 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: PR-технологии в кибер-пространстве как способ манипулирования целевыми аудиториями

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга и PR в Интернет 5
1.1. Понятие PR-технологий и их применение в Интернет 5
1.2. Сущность и основные функции интернет-маркетинга 12
1.3. Киберпространство и его характеристики 23
Глава 2. Социальные сети как элемент киберпространства 29
2.1. Маркетинговые технологии в социальных сетях 29
2.2. Анализ PR-кампаний в киберпространстве: методы и результаты 42
Глава 3. Перспективы развития PR-технологий в киберпространстве 55
Заключение 60
Список использованной литературы 63
Приложение 65
Глоссарий 66

Выдержка из дипломной работы

Введение

PR - это долгосрочные вклады в репутацию компании или бренда, продукта или услуги, которые начинают приносить отдачу не сразу. В среднем до получения эффекта уходит от трех месяцев до года. У потенциального покупателя должен выработаться интерес к компании, доверие к ней и её продукции. Именно на это, в общем, рассчитаны все PR-кампании.
В настоящее время в большинстве западных корпораций PR является ключевой составляющей в формулировании корпоративной политики и стратегии. Из роли PR, как роли основного катализатора и субъекта процесса коммуникации, в рамках управленческой функции, выделяется основная задача PR — добиваться, чтобы организация действовала в соответствии с социальными и этическими нормами. Это помогает выстроить взаимоотношения между организацией и общественностью и разработать политику корпоративной ответственности перед общественностью.
Глава 2. Социальные сети как элемент кибер-пространства

2.1. Маркетинговые технологии в социальных сетях

Для увеличения эффективности рекламных кампаний многие предприятия расширяют ее в социальные сети.
Социальная сеть (англ. social network) - социальная структура, состоящая из группы узлов, которыми являются социальные объекты (люди или организации), и связей между ними (социальных взаимоотношений).
Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами и/или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
Социальные сети пользуются огромной популярностью среди пользователей интернета. Это легко объясняется тем, что эти площадки предоставляют неограниченные возможности для общения и поиска знакомых. Самыми популярными ресурсами на сегодняшний день остаются: «Одноклассники», «В контакте» и «Мой мир». Эти ресурсы ежедневно посещает колоссальная масса пользователей. Так, число пользователей сервиса «В контакте» превышает 42 миллионов участников.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше