Себестоимость турпродукта, факторы и условия, ее определяющие

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Себестоимость турпродукта, факторы и условия, ее определяющие

Себестоимость турпродукта, факторы и условия, ее определяющие

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 82 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Себестоимость турпродукта, факторы и условия, ее определяющие

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования себестоимости турпродукта 7
1.1. Понятие и значение себестоимости продукции 7
1.2. Сущность и определение себестоимости турпродукта в России 13
1.3. Факторы, влияющие на себестоимость турпродукта 18
Глава 2. Анализ себестоимости турпродукта на примере ООО "Мой тур" 30
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Мой тур» 30
2.2. Показатели себестоимости турпродукта на предприятии и факторы ее предопределяющие 44
2.3. Влияние себестоимости турпродукта на прибыльность работы ООО «Мой тур» 49
Глава 3. Оптимизация себестоимости турпродукта в ООО «Мой тур» 53
3.1. Мероприятия по оптимизации себестоимости турпродукта в ООО «Мой тур» 53
3.2. Эффективность предлагаемых мер по оптимизации себестоимости турпродукта в ООО «Мой тур» 64
Заключение 67
Список использованной литературы 71
Приложение 75

Выдержка из дипломной работы

Введение

В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего, въездного и социального туризма, провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г., в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. Это значит, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны.
Организация обслуживания туристов - задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагентств, расположенных почти во всех городах мира.
Глава 2. Анализ себестоимости турпродукта на примере ООО "Мой тур"
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Мой тур»

Объектом исследования в данной работе является турфирма ООО «Мой тур». Данное предприятие занимается агентской деятельностью по формированию зарубежных туров и операторской деятельностью по внутреннему туризму. Помимо организации внутренних туров, "Мой тур" активно работает в сфере приема в России иностранных граждан, предоставляя полный комплекс туристических услуг. Фирма осуществляет обслуживание, как туристических групп, так и индивидуальных туристов, иностранных граждан прибывающих, как с деловыми, так и с частными целями.
На сегодняшний день штат сотрудников фирмы составляет 15 человек. Налажены контакты со всеми ведущими гостиницами города, а также крупнейшими санаториями Московской области. В офисе фирмы организована продажа авиабилетов во все направления на рейсы российских и иностранных авиакомпаний. Компания имеет контакты за рубежом во многих странах мира. Подробную информацию о турах и путевках можно узнать на сайте компании http://moytour.ru/obzor-stran.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше