Взаимосвязь интрагруппового статуса старшеклассников с гендерными стереотипами (1-я гл)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Взаимосвязь интрагруппового статуса старшеклассников с гендерными стереотипами (1-я гл)

Взаимосвязь интрагруппового статуса старшеклассников с гендерными стереотипами (1-я гл)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 30 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Взаимосвязь интрагруппового статуса старшеклассников с гендерными стереотипами (1-я гл)

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования гендерной стереотипизации у старшеклассников 6
1.1. Понятие «гендер» и его характеристика 6
1.2. Теория стереопизации. Гендерные стереотипы и особенности гендерной социализации 9
Список литературы 28

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность. Социокультурные стереотипы находятся сегодня в центре внимания ученых самых разных специальностей – социологов, психологов, политологов и т.д. В последние годы эта тематика разрабатывается не только западноевропейскими, американскими, но и российскими учеными.
Библиографический обзор научных работ функционирования социокультурных стереотипов охватывает результаты исследований американских, западноевропейских и отечественных ученых последних десятилетий. Однако он построен в большей степени не по территориальному принципу (страна издания), а по проблемно-тематическому (направленность, концептуальные основы изучения).
Глава 1. Теоретические основы исследования гендерной стереотипизации у старшеклассников
1.1. Понятие «гендер» и его характеристика

Гендер – это не физические различия между мужчиной и женщиной, а социально формируемые особенности мужественности и женственности. Гендер означает, прежде всего, социальные ожидания относительно поведения, рассматривающегося как соответствующего для мужчин и для женщин. [3]
Гендер - набор ожидаемых нормативных образцов поведения для мужчин и женщин. [23]
Гендер, по мнению исследователей, самый ранний, центральный и активно – организующий компонент «Я – концепции» личности, одна из системообразующих, фундаментальных ее структур. [10] Комплекс гендерных характеристик личности представляет собой сложную систему, включающую в себя гендерную идентичность, маскулинные и фемининные черты, гендерные стереотипы и установки, связанные с полотипичными формами и моделями поведения.
Маскулинность и фемининность – это нормативные представления о соматических, психических и поведенческих свойствах, характерных для мужчин и женщин.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше