Проявление страхов у детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проявление страхов у детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей

Проявление страхов у детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 75 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проявление страхов у детей старшего дошкольного возраста из полных и неполных семей

Содержание

Введение 3
Глава 1. Значение семьи для развития старшего дошкольника 4
1.1. Психологические особенности старшего дошкольного возраста 4
1.2. Значение семьи в воспитании ребенка 17
Выводы по I главе 19
Глава 2. Особенности страхов у детей старшего дошкольного возраста 21
1.1. Понятие страха 21
1.2. Особенности страхов детей в полных семьях 26
2.3.Особенности страхов детей в неполных семьях 29
Выводы по главе II 31
Глава 3. Эмпирическое исследование страхов у детей старшего дошкольного возраста у детей из полных и неполных семей 33
3.1. Цели и задачи исследования 33
3.2. Описание выборки 33
3.3. Методики исследования 33
3.4. Анализ и интерпретация полученных результатов 38
Выводы по III главе 54
Заключение 56
Список литературы 61
Приложение 65

Выдержка из дипломной работы

Введение
Актуальность
Важность семья как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни. В ней закладываются основы личности ребёнка. В связи с особой значимой ролью семьи важно увеличить положительное влияние и свести к минимуму отрицательное воздействие семьи на воспитание ребёнка.
Сегодня всё большую актуальность приобретает значение семьи, как важнейшего социального института, в котором происходит физическое и духовное восприятие человека.
Особую значимость семья имеет для ребенка дошкольного возраста, так как он еще абсолютно зависим от родителей и именно общение с ними формирует его внутренний мир.
В старшем дошкольном возрасте идет активное формирование эмоциональной сферы ребенка и негативные семейные отношения сказываются прежде всего на эмоциональном развитии ребенка вплоть до формирования невротических расстройств.
Глава 2. Особенности страхов у детей старшего дошкольного возраста
1.1. Понятие страха
Феномен страха является одним из наиболее ярких и при этом значимых проявлений эмоциональной сферы человека, поэтому данный феномен являлся объектом религиозного, философского осмысления уже в древности.
Собственно в психологии одним из первых страх рассмотрел З.Фрейд в рамках психоанализа. Согласно З. Фрейду, страх представляет собой состояние аффекта, объединяющее определенные ощущения ряда «удовольствие-неудовольствие» с соответственными иннервациями разрядки напряжения и их восприятие. Страх возникает из либидо, обеспечивает самосохранение и представляет собой сигнал новой опасности [10].
Один из основных исследователей эмоциональной сферы человека К.Изард отмечает, что страх - реальная часть нашей жизни. Человек может переживать страх в самых разных ситуациях, но все эти ситуации имеют одну общую черту. Они ощущаются, воспринимаются человеком как ситуации, в которых под угрозу поставлено его спокойствие или безопасность [10].

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше