Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей на примере "Российской газеты", "Московский комсомолец" и "Лента.ру" (1 гл)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей на примере

Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей на примере "Российской газеты", "Московский комсомолец" и "Лента.ру" (1 гл)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 41 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Интеграция интернет-СМИ и социальных сетей на примере "Российской газеты", "Московский комсомолец" и "Лента.ру" (1 гл)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения
особенностей интеграции интернет-СМИ и социальных сетей……………..6
1.1. Специфика современных интернет-СМИ………………………………...6
1.2. Особенности и функции социальных сетей в современной России…...16
1.3. Содержание и способы интеграции интернет-СМИ
и социальных сетей……………………………………………………………21
Выводы по первой главе………………………………………………………37
Список литературы…………………………………………………………….39

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы исследования. Современные российские Интернет-СМИ вслед за ведущими зарубежными изданиями осваивают принципы конвергентной журналистики, используя технологические возможности новых медиа. С другой стороны, благодаря возникновению парадигмы Web 2.0 бурно развиваются компьютерные социальные сети. Возникает феномен социальной журналистики: все большее участие в процессе производства новостей приобретают читатели, получая возможность влиять на содержание повестки дня и распространяя новости по каналам межличностной коммуникации в социальных сетях происходит медиаконвергенция российских Интернет-СМИ с социальными сетями, что трансформирует их в социальные медиа. Формируется новая медиасистема, в которой профессиональная и социальная журналистика вступают во взаимодействие, а новые интерактивные каналы распространения новостей – социальные сети – позволяют преодолеть односторонний, разорванный характер коммуникации традиционных медиа, делают возможным ответ аудитории.
1.2. Специфика развития взаимодействия интернет-СМИ и социальных сетей

В настоящее время традиционные СМИ (печатная пресса. ТВ и радио) теряют доходы как от рекламы, которая перетекает в Сеть, так и от падения тиражей. Статистические данные показывают, что Интернет уже обошел по посещаемости печатные СМИ. Рос¬сия в этом плане отстает от западных стран, но эта тенденция характерна и для отечественных медиа. Согласно данным Фонда «Общественное мнение» на январь 2011 г. в России 95% населения обычно узнают новости по теле¬видению. 48% - из печатной прессы. 38% - по радио. 24% - из Интернет-СМИ. 18% -из социальных медиа.
При этом у молодежи Интернет-СМИ и социальные медиа занимают соответственно 2 (47%) и 3 (37%) места после ТВ. Интернет продолжает наращивать аудиторию в противоположность российское ТВ. За 2010 год аудитория большинства ведущих телеканалов РФ сократилась, тогда как численность пользователей ведущих сайтов Рунета значительно выросла.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше