Социологические аспекты феномена малого предпринимательства (на примере г.Москвы)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Социологические аспекты феномена малого предпринимательства (на примере г.Москвы)

Социологические аспекты феномена малого предпринимательства (на примере г.Москвы)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 87 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Социологические аспекты феномена малого предпринимательства (на примере г.Москвы)

Содержание

Введение..............3
Глава 1. Предпринимательская деятельность как объект социологического анализа...............9
1.1. Исторические вехи становления предпринимательства как важного социального феномена..................9
1.2. Предпринимательство как объект научного анализа.....................26
1.3. Специфика социологического анализа сути и функций предпринимательской деятельности...........35
Глава 2. Малое предпринимательство: объективные и субъективные характеристики бизнес-«малышей»...........46
2.1 Актуальное состояние малого предпринимательства в России: по материалам социологических исследований.... 46
2.2. Запросы и проблемы современного малого предпринимателя (на примере г. Москвы).....
62
Заключение......... 78
Список литературы.... 83

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность работы. Социально-экономическая активность граждан с предпринимательскими установками наряду с государственными реформами является одним из определяющих условий стабильного развития российского общества и повышения благосостояния нации.
Наиболее масштабной сферой социально значимой самореализации и роста деловой культуры отечественных предпринимателей на современном этапе является сектор малых предприятий. Успешность малого предпринимательства в значительной мере определяется возможностями и способностью его представителей преодолевать кризисные ситуации. Кризисная ситуация в организации – внутреннее положение дел, при котором нарастает рассогласованность функциональных процессов с целевыми установками деятельности компании, что выражается значимом снижении ее результативности.
Глава 2. Малое предпринимательство: объективные и субъективные характеристики бизнес-«малышей»
2.1 Актуальное состояние малого предпринимательства в России: по материалам социологических исследований

Развитие малого предпринимательства в России является одним из важнейших направлений развития экономических и социальных проблем на федеральном и региональном уровнях. Малый бизнес занимает особое место в экономике, так как это одна из сил, которая помогает продвигать экономику любой страны. Данный сектор экономики решает проблему занятости, создаёт устойчивое экономическое развитие государства. Однако в России малое предпринимательство в настоящее время недостаточно развито. Малый бизнес составляет всего 12% ВВП России, в то время как в Европе уровень развития малого бизнеса.
Малый бизнес – это своеобразная социальная форма организации экономической деятельности, сложный хозяйственный механизм, задача которого состоит в том, чтобы находить пути и методы эффективного использования ограниченных (редких) ресурсов в условиях неопределённости. Федеральный закон № 209-ФЗ от 24 июля 2007 года «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» устанавливает в качестве критерия отнесения фирмы к малому предприятию численность штата до 100 человек.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше