Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на примере Филиала "Санкт-Петербургский" ОАО "АЛЬФА-БАНК"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 50 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование расчетно-кассового обслуживания юридических лиц на примере Филиала "Санкт-Петербургский" ОАО "АЛЬФА-БАНК"
Содержание
Содержание 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В РОССИИ 7
1.1 Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц: сущность, назначение 7
1.2. Виды услуг по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц 12
1.3.Тенденции развития сферы расчетно-кассового обслуживания юридических лиц в России 16
2. ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ в Филиале «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК» 21
2.1. Сравнительный анализ условий расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в банках г.Санкт-Петербурга 21
2.2.Анализ и оценка финансовых результатов Филиала «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК» в области РКО корпоративных клиентов на 2009-2011 гг. 31
Заключение 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
Приложения
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Привлечение юридических лиц на расчетно-кассовое обслуживание позволяет банкам установить с ними деловые связи. Такие взаимоотношения по расчетно-кассовому обслуживанию в дальнейшем могут перерасти в другие, более тесные формы сотрудничества: кредитование, предоставление банковских гарантий, лизинг, факторинг, траст и т.д. Отношения, построенные таким образом, являются весьма прочными, так как банк и клиент хорошо знают и доверяют друг другу, а, следовательно, становятся взаимозаинтересованными и взаимовыгодными партнерами.
С целью сохранения конкурентных позиций на денежных рынках банки стремятся предлагать клиентам наиболее выгодные ценовые условия платежных операций конвертации валют и широкие возможности платежных систем банка в рамка глобальной расчетной системы и собственных клиринговых центров и корреспондентских сетей.
2. ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ в Филиале «Санкт-Петербургский» ОАО «АЛЬФА-БАНК»
2.1. Сравнительный анализ условий расчетно-кассового обслуживания корпоративных клиентов в банках г.Санкт-Петербурга
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.
Забота об интересах клиентов для банка превыше всего. Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По оценкам экспертов, Альфа-Банк занимает лидирующие позиции среди кредитно-финансовых структур как по качеству оказываемых своим клиентам услуг, так и по степени надежности.
Санкт-Петербургский филиал Альфа-Банка был основан в сентябре 1997 года. В Альфа-Банке обслуживается более 40 тыс. корпоративных клиентов и более 1,8 млн. физических лиц. Открыто 206 отделений и филиалов банка, все в Российской Федерации, дополнительные офисы -146, операционные кассы вне кассового узла -22, , операционные офисы -70.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: