Методы анализа и обеспечения безубыточности предприятия

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Методы анализа и обеспечения безубыточности предприятия

Методы анализа и обеспечения безубыточности предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 64 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Методы анализа и обеспечения безубыточности предприятия

Содержание

Введение 3
1. Анализ безубыточности предприятия 5
1.1 Характеристика предприятия 5
1.2 Проведение анализа предприятия ООО «МираТорг» 8
1.3 Методы, используемые на предприятии для обеспечения безубыточности 26
2. Разработка методов повышения показателей безубыточности предприятия 34
2.1 Передовой зарубежный опыт по обеспечению безубыточности предприятия 34
2.2 Разработка предложений по повышению безубыточности предприятия 42
2.3 Расчет экономической эффективности разработка предложений 47
Заключение 54
Литература 59
Приложения 62

Выдержка из дипломной работы

Введение

В условиях рыночных отношений необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Однако для анализа и принятия решений необходима исходная информация, такую информацию получают из ряда показателей, наиболее важными из которых являются себестоимость и объем продаж, которые являются основными для определения безубыточности предприятия.
С помощью показателя себестоимости руководство предприятия определяет планируемые и фактические затраты, принимает решение о целесообразности выпуска того или вида продукции. То есть себестоимость позволяет определить выгодно ли предприятию осуществлять те или иные затраты, позволит осуществление определенных затрат улучшить свою деятельность с точки зрения прибыли и рентабельности.
2. Разработка методов повышения показателей безубыточности предприятия
2.1 Передовой зарубежный опыт по обеспечению безубыточности предприятия

Зарубежный опыт по определению безубыточности заключается в определении взаимосвязи между объемом продаж, затратами и прибылью предприятия.
Данная взаимосвязь устанавливается посредством установления зависимости между затратами и объемом продаж. При этом все затраты разделяются на постоянные и переменные затраты.
Постоянные затраты не зависят от объема продаж и для торгового предприятия в качестве таких затрат выступают издержки обращения или коммерческие расходы.
Переменные затраты предприятия зависят от объема продаж. На торговом предприятии в качестве таких затрат выступает закупочная стоимость товаров или себестоимость продаж. Закупочная стоимость товаров определяется как:
ЗС = ОП*ЗЦ (2.1)
Выручка от реализации на торговом предприятии определяется как:
ВР =ОП – ПЦ (2.2).
Прибыль торгового предприятия тогда будет определяться по следующей формуле:
П = ВР – ЗС – КУР=ОП*ПЦ-ОП*ЗЦ- КУР=ОП*(ПЦ-ЗЦ)-КУР (2.3)
Безубыточный объем продаж – это такой объем продаж, при котором прибыль равна нулю, то есть:
П = ОП*(ПЦ-ЗЦ)-КУР =0, отсюда
ОП безуб = КУР/(ПЦ-ЗЦ) (2.4)
Где ОП беззуб – безубыточный объем продаж.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше