Использование интернет-маркетинга в деятельности коммерческих предприятий на примере издательского дома
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.
Объем: 79 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Использование интернет-маркетинга в деятельности коммерческих предприятий на примере издательского дома
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Современные маркетинговые технологии в деятельности организаций 6
1.2 Интернет - технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара на рынке 12
1.3 Использование интернет в маркетинговых исследованиях организаций 25
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА АНО «КП РИЦ» 33
2.1 Анализ маркетинговой активности издательств на книжном рынке 33
2.2 Характеристика и позиционирование АНО «КП РИЦ» 37
2.3 Маркетинговая активность АНО «КП РИЦ» 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ ИЗДАТЕЛЬСТКОГО ДОМА АНО «КП РИЦ» НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА 51
3.1 Формирование комплекса продвижения продукции на рынок и расчет бюджета 51
3.2 Экономическое обоснование разработанных мероприятий по продвижению продукции 56
3.3 Оценка рисков, связанных с реализацией разработанных мероприятий в АНО «КП РИЦ» 57
3.4 Оценка экономической эффективности от реализации разработанных мероприятий по продвижению книжной продукции АНО «КП РИЦ» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71
ПРИЛОЖЕНИЕ В 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 73
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
В данной дипломной работе будут рассмотрены особенности глобальной сети Интернет как инструмента маркетинговой деятельности.
Маркетинговая деятельность получила свое развитие с необходимостью обеспечения конкурентных преимуществ компаний, как на внутренних, так и на внешних международных рынках.
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любой современной компании. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) компании.
Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как:
- проведение маркетинговых исследований;
- сегментацию рынка;
- изучение потребителей;
- определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое.
Тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА АНО «КП РИЦ»
2.1 Анализ маркетинговой активности издательств на книжном рынке
В 2010 году, согласно данным Российской книжной палаты, российскими издательствами было выпущено 121738 названий книг и брошюр совокупным тиражом 653,8 млн. экз. В сравнении с 2009 годом оба количественных показателя оценки российского книгоиздания оказались хуже аналогичных показателей 2009 года:
падение по числу выпущенных названий составило 4,6%, а по совокупному тиражу – 8,8%. Ситуация в российском книгоиздании по итогам 2009 года выглядела несколько лучше общего положения в экономике. На фоне почти 8%-ного падения ВВП в 2009 году отрасль показала 3,5%-ный рост к уровню 2008 года по числу выпущенных изданий (127596 названий), а падение тиражных показателей составило «лишь» 5,8% (716,6 млн. экземпляров). Если данные 2010 года сравнить с результатами 2008 года, то падение числа выпущенных названий покажется не столь значительным – лишь 1,3% (поскольку в 2009 году, как было указано выше, был примерно 3,5%-ный рост), а по совокупному тиражу оно составит 14% с учетом почти 6%-ного падения в 2009-ом.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: