Использование интернет-маркетинга в деятельности коммерческих предприятий на примере издательского дома

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Использование интернет-маркетинга в деятельности коммерческих предприятий на примере издательского дома

Использование интернет-маркетинга в деятельности коммерческих предприятий на примере издательского дома

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 79 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Использование интернет-маркетинга в деятельности коммерческих предприятий на примере издательского дома

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1 Современные маркетинговые технологии в деятельности организаций 6
1.2 Интернет - технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара на рынке 12
1.3 Использование интернет в маркетинговых исследованиях организаций 25
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА АНО «КП РИЦ» 33
2.1 Анализ маркетинговой активности издательств на книжном рынке 33
2.2 Характеристика и позиционирование АНО «КП РИЦ» 37
2.3 Маркетинговая активность АНО «КП РИЦ» 40
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ ИЗДАТЕЛЬСТКОГО ДОМА АНО «КП РИЦ» НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГА 51
3.1 Формирование комплекса продвижения продукции на рынок и расчет бюджета 51
3.2 Экономическое обоснование разработанных мероприятий по продвижению продукции 56
3.3 Оценка рисков, связанных с реализацией разработанных мероприятий в АНО «КП РИЦ» 57
3.4 Оценка экономической эффективности от реализации разработанных мероприятий по продвижению книжной продукции АНО «КП РИЦ» 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ А 70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 71
ПРИЛОЖЕНИЕ В 72
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 73

Выдержка из дипломной работы

ВВЕДЕНИЕ

В данной дипломной работе будут рассмотрены особенности глобальной сети Интернет как инструмента маркетинговой деятельности.
Маркетинговая деятельность получила свое развитие с необходимостью обеспечения конкурентных преимуществ компаний, как на внутренних, так и на внешних международных рынках.
Маркетинг является важнейшим направлением в деятельности любой современной компании. Его применение способствует достижению соответствия между ожиданиями потребителей и возможностями (ресурсами) компании.
Маркетинговая деятельность включает в себя огромное количество выполняемых функций, таких как:
- проведение маркетинговых исследований;
- сегментацию рынка;
- изучение потребителей;
- определение позиции продуктов на рынке и многое-многое другое.
Тщательно запланированная и целенаправленная маркетинговая деятельность, может привести организацию к положительным финансовым результатам.
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА АНО «КП РИЦ»

2.1 Анализ маркетинговой активности издательств на книжном рынке

В 2010 году, согласно данным Российской книжной палаты, российскими издательствами было выпущено 121738 названий книг и брошюр совокупным тиражом 653,8 млн. экз. В сравнении с 2009 годом оба количественных показателя оценки российского книгоиздания оказались хуже аналогичных показателей 2009 года:
падение по числу выпущенных названий составило 4,6%, а по совокупному тиражу – 8,8%. Ситуация в российском книгоиздании по итогам 2009 года выглядела несколько лучше общего положения в экономике. На фоне почти 8%-ного падения ВВП в 2009 году отрасль показала 3,5%-ный рост к уровню 2008 года по числу выпущенных изданий (127596 названий), а падение тиражных показателей составило «лишь» 5,8% (716,6 млн. экземпляров). Если данные 2010 года сравнить с результатами 2008 года, то падение числа выпущенных названий покажется не столь значительным – лишь 1,3% (поскольку в 2009 году, как было указано выше, был примерно 3,5%-ный рост), а по совокупному тиражу оно составит 14% с учетом почти 6%-ного падения в 2009-ом.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше