Исследование взаимосвязи навыков эффективной коммуникации с развитием личного бренда
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 86 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Исследование взаимосвязи навыков эффективной коммуникации с развитием личного бренда
План написать для утверждения
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию взаимосвязи уровня развития навыков коммуникации и персонального бренда человека 7
1.1 Что такое персональный бренд и зачем он нужен 7
1.2 Роль навыков коммуникации для создания бренда 14
1.2 Значение развития навыков коммуникации в детском возрасте 21
Вывод по первой главе 25
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи навыков коммуникации и «силы обаяния» на примере работы с детьми старшего возраста 27
2.1 Цели и задачи исследования 27
2.2 Методики исследования 28
2.3 Результаты исследования 32
Вывод по второй главе 37
Глава 3. Рекомендации по развитию коммуникативных навыков у детей старшего возраста 38
3.1 Планирование мероприятий по развитию коммуникативных навыков у детей старшего возраста 38
3.2 Анализ эффективности мероприятий по развитию коммуникативных навыков у детей старшего возраста 42
Вывод по третьей главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Приложение
Выдержка из дипломной работы
Введение
Персональный бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем человек поддерживает отношения или хотел бы наладить деловые контакты. Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нуждам формирования персонального бренда. Персональный бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Центральный вопрос, — каким люди вас видят? Сильный бренд, будь то корпоративный или персональный, должен быть достаточно четко очерченным, чтобы целевая аудитория могла быстро определить для себя его характер. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете (или хотели бы наладить) отношения.
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи навыков коммуникации и «силы обаяния» на примере работы с детьми старшего возраста
2.1 Цели и задачи исследования
Рассматривая теоретический аспект проблемы исследования взаимосвязи навыков эффективной коммуникации с развитием личного бренда, и изучив, имеющийся опыт в отечественной и зарубежной психологии по данному вопросу, мы пришли к выводу о необходимости выявления данной зависимости в старшем школьном возрасте.
Целью нашего исследования является выявить зависимость между уровнем развития коммуникативных навыков и уровнем развития личного бренда.
Задачи исследования:
1. Отобрать методики и провести эмпирическое исследование коммуникативных навыков и развитием персонального бренда.
2. Выявить зависимость между уровнем развития коммуникативных навыков и уровнем развития личного бренда.
3. Сделать выводы по результатам исследования.
Исследование проводилось на базе общеобразовательной школы в 6 классе. В исследовании принимало участие 10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. Характеристика выборки представлена в таблице 1.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: