Исследование взаимосвязи навыков эффективной коммуникации с развитием личного бренда

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Исследование взаимосвязи навыков эффективной коммуникации с развитием личного бренда

Исследование взаимосвязи навыков эффективной коммуникации с развитием личного бренда

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 86 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Исследование взаимосвязи навыков эффективной коммуникации с развитием личного бренда

План написать для утверждения

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к исследованию взаимосвязи уровня развития навыков коммуникации и персонального бренда человека 7
1.1 Что такое персональный бренд и зачем он нужен 7
1.2 Роль навыков коммуникации для создания бренда 14
1.2 Значение развития навыков коммуникации в детском возрасте 21
Вывод по первой главе 25
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи навыков коммуникации и «силы обаяния» на примере работы с детьми старшего возраста 27
2.1 Цели и задачи исследования 27
2.2 Методики исследования 28
2.3 Результаты исследования 32
Вывод по второй главе 37
Глава 3. Рекомендации по развитию коммуникативных навыков у детей старшего возраста 38
3.1 Планирование мероприятий по развитию коммуникативных навыков у детей старшего возраста 38
3.2 Анализ эффективности мероприятий по развитию коммуникативных навыков у детей старшего возраста 42
Вывод по третьей главе 51
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Приложение

Выдержка из дипломной работы

Введение

Персональный бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Аудиторией бизнеса являются клиенты. Аудитория персонального бренда — все те, с кем человек поддерживает отношения или хотел бы наладить деловые контакты. Разработанные и в течение многих лет успешно применяемые в бизнесе идеи и принципы прекрасно адаптируются к нуждам формирования персонального бренда. Персональный бренд — это образ, складывающийся в сознании других людей. Центральный вопрос, — каким люди вас видят? Сильный бренд, будь то корпоративный или персональный, должен быть достаточно четко очерченным, чтобы целевая аудитория могла быстро определить для себя его характер. Аудитория персонального бренда — все те, с кем вы поддерживаете (или хотели бы наладить) отношения.
Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи навыков коммуникации и «силы обаяния» на примере работы с детьми старшего возраста

2.1 Цели и задачи исследования

Рассматривая теоретический аспект проблемы исследования взаимосвязи навыков эффективной коммуникации с развитием личного бренда, и изучив, имеющийся опыт в отечественной и зарубежной психологии по данному вопросу, мы пришли к выводу о необходимости выявления данной зависимости в старшем школьном возрасте.
Целью нашего исследования является выявить зависимость между уровнем развития коммуникативных навыков и уровнем развития личного бренда.
Задачи исследования:
1. Отобрать методики и провести эмпирическое исследование коммуникативных навыков и развитием персонального бренда.
2. Выявить зависимость между уровнем развития коммуникативных навыков и уровнем развития личного бренда.
3. Сделать выводы по результатам исследования.
Исследование проводилось на базе общеобразовательной школы в 6 классе. В исследовании принимало участие 10 человек: 5 мальчиков и 5 девочек. Характеристика выборки представлена в таблице 1.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше