Разработка автоматизированного рабочего места страхового агента в ЗАО "ГУТА-Страхование" (программа 1С+ речь, презентация)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка автоматизированного рабочего места страхового агента в ЗАО

Разработка автоматизированного рабочего места страхового агента в ЗАО "ГУТА-Страхование" (программа 1С+ речь, презентация)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 139 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка автоматизированного рабочего места страхового агента в ЗАО "ГУТА-Страхование" (программа 1С+ речь, презентация)

Содержание

Введение 6
I Аналитическая часть 10
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ». 10
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности. 10
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 14
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 17
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 21
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 21
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 23
1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи. 29
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 34
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 35
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 35
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 40
1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации комплекса задач 43
1.4 Обоснование проектных решений 45
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 45
1.4.2 Обоснование проектных решений по программному обеспечению. 48
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 56
II Проектная часть 58
2.1. Разработка проекта автоматизации 58
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 58
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 67
2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 69
2.2 Информационное обеспечение задачи 71
2.2.1 Информационная модель и её описание 71
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 74
2.2.3. Характеристика результатной информации 75
2.3. Программное обеспечение задачи 76
2.3.1.Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 76
2.3.2 Характеристика базы данных 77
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова процедур и программ) 80
2.3.4 Описание программных модулей 83
2.4 Контрольный пример реализации проекта и его описание 83
III Обоснование экономической эффективности проекта 91
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 91
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 100
Заключение. 107
Список использованной литературы 110
Приложение 1 112

Выдержка из дипломной работы

Введение
Согласно действующему законодательству, страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых ими страховых взносов (страховых премий) (ст. 2 закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации").
Страхование сегодня – одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса в Российской Федерации. Согласно обобщенным данным, общая сумма страховых премий и выплат по всем видам страхования за 2010 г. составила соответственно 1041,09 и 768,59 млрд руб., или 106,5 и 104,4% по сравнению с 2009 г. Активно развивается рынок посреднических и дополнительных услуг в области страхования (услуги агентов, брокеров, страховых консультантов
II Проектная часть
2.1. Разработка проекта автоматизации
2.1.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
Жизненный цикл – это непрерывный процесс, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания ИС и заканчивается в момент её полного изъятия из эксплуатации.
Модель жизненного цикла - структура, содержащая процессы, действия и задачи, которые осуществляются в ходе разработки, функционирования и сопровождения программного продукта в течение всей жизни системы, от определения требований до завершения ее использования
На практике используется несколько стандартов, описывающих ЖЦ[22]:
 ГОСТ 34.601-90 - стандарт распространяется на автоматизированные системы, используемые в различных видах деятельности (исследование, проектирование, управление и т.п.), включая их сочетания, создаваемые в организациях. Стандарт устанавливает стадии и этапы создания автоматизированной системы .
 ISO 12207 - стандарт применяется при приобретении систем, программных продуктов и оказании соответствующих услуг (внедрение, сопровождение); а также при поставке, разработке, эксплуатации и сопровождении программных продуктов и программных компонентов программно-аппаратных средств как в самой организации, так и вне ее.
 ISO 15288 - стандарт обеспечивает общие основы процессов, составляющих жизненной цикл систем, созданных человеком. Этот жизненный цикл охватывает концепции идей вплоть до снятия системы с эксплуатации. Он обеспечивает процессы для приобретения и поставки системы.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше