Формирование профессионально специализированных
компетенций у бакалавров профессионального обучения
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 109 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Формирование профессионально специализированных
компетенций у бакалавров профессионального обучения
Содержание
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы проблемы формирования профессионально специализированных компетенций у бакалавров профессионального обучения
1.1. Сущность компетентностного подхода в образовании………….10
1.2. Специализированные компетенции у бакалавров профессионального обучения…………………………………………………..17
1.3. Характеристика профессионально специализированных компетенций бакалавров по профилю подготовки «Энергетика»…………...30
Выводы по первой главе………………………………………………..46
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию профессионально специализированных компетенций у бакалавров профессионального обучения
2.1. Диагностика уровня сформированностиспециализированных компетенции у бакалавров………………………………………………………47
2.2. Педагогические условия формирования компетенции у бакалавров высшего образования по профилю подготовки «Энергетика», профилиализации «Электропривод и автоматизация»………………………..54
2.3. Результаты контрольного среза……………….65
Выводы по второй главе…………..68
Заключение……………..71
Список литературы
Приложение
Выдержка из дипломной работы
Введение
В течение многих лет в Европе происходит процесс активного формирования единого пространства высшего образования. Ключевым документом современного этапа этого процесса является Болонская декларация 1999 года, определившая долгосрочную цель - повышение мобильности студентов, возможностей трудоустройства, рост конкурентоспособности европейского высшего образования во всем мире (так называемый Болонский процесс).
Вхождение России в единое образовательное пространство отвечает внутренней потребности российского рынка образовательных услуг. В связи с подписанием Болонской декларации России предстоит решить ряд важных задач, которые потребуют значительных изменений и модернизации российского образования. Первой из таких задач является создание многоуровневой системы высшего образования: «бакалавриат магистратура». Многоуровневая система позволяет более оперативно реагировать на потребности экономики и социальной сферы, а также более адекватно отвечает интересам личности, давая возможность строить гибкие образовательные траектории.
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию профессионально специализированных компетенций у бакалавров профессионального обучения
2.1. Диагностика уровня сформированности специализированных компетенции у бакалавров
Опытно-экспериментальная работа по формированию профессионально специализированных компетенций у бакалавров профессионального обучения по профилю подготовки «Энергетика», профилиализации «Электропривод и автоматизация» была проведена в 2010-2011 учебном году с 40 студентами в Федеральном государственном автономном образовательном учреждении высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕ в Институте электроэнергетики и информатики (ЭлИн) на кафедра электрооборудования и автоматизации промышленных предприятий (ЭП).
Цель опытно-экспериментальной работы – проверить эффективность педагогических условий формирования профессионально специализированных компетенций у бакалавров профессионального обучения по профилю «Энергетика», профилиализации «Электропривод и автоматизация».
Задачи опытно-экспериментальной работы:
1) выявить уровни сформированности специализированных компетенции у бакалавров;
2) реализовать систему педагогических условий формирования профессионально специализированных компетенций у бакалавров профессионального обучения по профилю «Энергетика», профилиализации «Электропривод и автоматизация»;
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: