Разработка стратегии развития организации на примере ООО "ЛЮКС-ТУР"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 6 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка стратегии развития организации на примере ООО "ЛЮКС-ТУР"
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 7
1.1Понятие и сущность стратегического менеджмента 7
1.2 Процесс формирования стратегии компании 14
1.3 Инструменты стратегического менеджмента 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, РАБОТАЮЩЕГО В СФЕРЕ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЮКС-ТУР» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Люкс-тур» 38
2.2 Оценка деятельности и действующей стратегии ООО «Люкс-тур» 49
2.3 Обоснование выбора новой стратеги развития компании 56
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЛЮКС-ТУР» 72
3.1 Разработка мероприятий стратегического развития 72
3.2 Эффективность предлагаемых мероприятий 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 96
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Туристские услуги представляют один их самых распространенных объектов международной торговли. Рынок туризма подвер-жен воздействию разнообразных факторов, поэтому возможность предвидеть хотя бы некоторые тенденции его развития создает условия для повышения объективности планирования маркетинговых отношений на внутренних и меж-дународных туррынках.
Терроризм, стихийные бедствия, угрозы болезней, повышение цен на нефть, колебания валютных курсов, а также экономическая и политическая не-определенность — вот лишь некоторые из проблем, возникших перед индуст-рией туризма в последние годы. Вместе с тем количество туристов по всему миру превысило все ожидания и в 2005 г. достигло нового рекордного значения в 808 млн человек. Рост оценивается в 42 млн дополнительных туристов, из ко-торых более 18 млн побывали в Европе, 11 - в Азиатско-Тихоокеанском регио-не, 7 — в Северной и Южной Америке, 3 — в Африке и 2 млн — на Ближнем Востоке. Несмотря на то, что общемировой рост туррынка стал более умерен-ным, он все же почти на 1,5% превысил долгосрочный среднегодовой прогноз темпа роста, составляющий 4,1%.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ, РАБОТАЮЩЕГО В СФЕРЕ ТУРИЗМА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛЮКС-ТУР»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Люкс-тур»
Компания «Люкс тур» была образована в 1996 году и в настоящее время является ведущей компанией в российской туристической индустрии, специа-лизирующейся в области организации элитного индивидуального отдыха.
Компания продолжает успешно развиваться и доминировать, предостав-ляя полный спектр туристических услуг категории люкс своим клиентам и при-оритетным партнерам-агенствам.
Компания располагает 5 офисами, которые расположены в историческом центре Москвы.
3 офиса находятся по адресу: ул. Композиторская, 17 /5 и Покровский бульвар, 4/17 и Молочный переулок, 6 - предназначены для обслуживания пря-мых туристов компании.
Офис по адресу: Лихов переулок, 2/3 - является административным, а офис по адресу: ул. Трубная , 32/3 является туроператорским и отвечает за ра-боту с агентствами.
География путешествий : весь мир. В спектр основных предложений так-же входят чартер частных самолетов, парусных и моторных яхт, туры fly & drive на эксклюзивных марках автомобилей, морские круизы.
Принципиальное следование выбранной концепции и продуманная мар-кетинговая стратегия были не раз отмечены зарубежными партнерами.
Компания «Люкс Тур» была номинирована как "Luxe Tour – Emirates Top Performing Tour Operator Beyond Dubai 2006-2007", признана одним из приори-тетных партнеров авиакомпаний Qatar Airways , Emirates , Thai Airways .
Кроме этого «Люкс Тур» является обладателем различных сертификатов, а именно:
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: