Особенности PR-сопровождения деятельности фармацевтических компаний РФ
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 74 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Особенности PR-сопровождения деятельности фармацевтических компаний РФ
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-сопровождения деятельности фармацевтических компаний 5
1.1 Понятие PR-деятельности 5
1.2. Цели и формы PR-сопровождения предприятия 9
1.3. Специфика деятельности фармацевтических компаний в России 16
1.4. Этические и правовые особенности PR-сопровождения фармацевтической отрасли 30
Глава 2. Проектное обоснование PR-сопровождения деятельности фармацевтической организации 37
2.1. Общая характеристика организации и характеристика PR-деятельности фармацевтической организации 37
2.2. Диагностика состояния PR-сопровождения фармацевтической организации 46
2.3 Рекомендации по эффективизации PR-сопровождения фармацевтической организации 56
Заключение 66
Список литературы 70
Приложение 74
Выдержка из дипломной работы
Введение
Современное общество уже давно характеризуется как общество информационное, а большинство происходящих в самых разных областях современных открытий представляют собой синтез уже имеющейся информации. Поэтому практически каждый из социальных субъектов всё более и более озабочен проблемами производства, поиска и потребления информации. Информация из некоторого вспомогательного инструмента постепенно превращается в один из главных продуктов, способных непосредственно обеспечивать как локальное благополучие и индивидуальный комфорт, так и прогрессивную динамику социума.
Естественно, что в этой ситуации буквально на всех видах рынков – политическом, экономическом, культурном и т.д. – разворачивается и нарастает серьёзная конкурентная борьба, за то, чья именно информация будет востребована, осмыслена, куплена, применена. Но какая бы задача ни ставилась, в любом случае процесс использования информации начинается с простого ознакомления пользователя с ней. Успех данного акта зависит от того попадёт ли определённое сообщение в СМИ и в каком объёме. Информационное обеспечение СМИ в свою очередь является одним из инструментов осуществления PR-деятельности и одной из основных функций современной пресс-службы.
Глава 2. Проектное обоснование PR-сопровождения деятельности фармацевтической организации
2.1. Общая характеристика организации и характеристика PR-деятельности фармацевтической организации
В качестве объекта для анализа автором была выбрана организация, работающая на фармацевтическом рынке – ЦВ «Протек», национальный дистрибьютор фармацевтики и парафармацевтики в Центральном, Сибирском и Дальневосточном регионе. Ранее центральный офис Компании располагался на улице Ипподромской, но в связи с развитием организации с увеличением численности персонала, организация переехала в новое здание. Компания начала свою деятельность в 1994 году, в 1999 открылся филиал в городе Москве. В настоящее время у «Протек» 22 филиала и 16 представительств по всей России. Компания осуществляет поставки медикаментов предприятиям различных форм собственности. В их числе крупнейшие фармации, аптеки, лечебные учреждения и фармацевтические фирмы Урала, Западной и Восточной Сибири, Дальнего Востока и Европейской части России. Штат Компании составляет около 1650 человек по всей стране, из которых 215 – это менеджеры по продажам, которые осуществляют личные визиты к покупателям.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: