Полоролевая идентификация подростков с умственной отсталостью (1 гл)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Полоролевая идентификация подростков с умственной отсталостью (1 гл)

Полоролевая идентификация подростков с умственной отсталостью (1 гл)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 51 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Полоролевая идентификация подростков с умственной отсталостью (1 гл)

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 2
1.1 Понятие и уровни самоидентификации в психологии 2
1.2 Понятие и факторы полоролевой самоидентификации 9
1.3 Нарушения полоролевой самоидентификации 18
1.4 Нормативное развитие личности в подростковом возрасте 28
1.5 Развитие личности подростков с умственной отсталостью 33
1.6 Характеристика особенностей полоролевой идентификации подростков с умственной отсталостью 40
Выводы 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49

Выдержка из дипломной работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПОЛОРОЛЕВОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

1.1 Понятие и уровни самоидентификации в психологии

Понятие идентификации в психологии разрабатывается достаточно длительное время. Фактически все исследователи в области психологии личности, начиная с У.Джеймса, затрагивали этот феномен, что способствовало разработке множества подходов к пониманию идентичности. При этом изучение литературы позволяет увидеть, что проблема идентичности в психологии и сегодня остается открытой.
Рассмотрим некоторые определения.
В Большой советской энциклопедии дается наиболее широкое определение. Под понятием идентификации (от позднелат. identifico - отождествляю) подразумевается признание тождественности.
В.М. Блейхер и И.В. Крук указывают, что идентичность может быть охарактеризована в качестве синтеза характеристик личности в уникальную систему, которая определяется и изменяется в результате переориентации в постоянно меняющейся социальной среде. Другими словами, идентичность понимается как динамическая структура, которая развивается нелинейно и неравномерно, и во многом определяется стремлением личности к достижению целостности.
М.Ю.Конратьев пишет, что идентификация представляет собой эмоционально-когнитивный процесс, включающий неосознаваемое отождествления субъектом самого себя и предполагающий достижения целостности «Я».

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше