Стратегия развития туристического бизнеса на примере компании "S7"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 85 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Стратегия развития туристического бизнеса на примере компании "S7"
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА 7
1.1. Понятие, сущность и характерные особенности стратегического управления 7
1.2. Стратегический менеджмент и его значение в деятельности компании 9
ГЛАВА 2. SWOT-АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 27
2.1. Краткая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ внешней среды 34
2.2.1. Специфика туристического рынка в России 34
2.2.2. Благоприятные возможности и угрозы внешней среды 47
2.3. Анализ внутренней среды предприятия 57
2.4. SWOT-анализ 59
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИРМЫ 66
3.1. Стратегические рекомендации 66
3.2. Экономическое обоснование стратегического плана 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
Выдержка из дипломной работы
ВВЕДЕНИЕ
В начале XXI века туристическая отрасль активно развивалась, о чем свидетельствуют устойчивые тенденции роста числа туристов в большинстве регионов мира. Это повлекло за собой увеличение объема денежных поступлений от туризма и его влияние на другие отрасли экономики, на социально-экономическую ситуацию в целом, как в глобальном масштабе, так и в масштабе отдельных стран и регионов. Начиная с 2008 года, в связи с развитием и нарастанием кризисных явлений в мировой экономике, наблюдалась тенденция замедления роста числа туристов, которая, по оценкам экспертов Всемирной туристской организации, до сих пор не была преодолена .
Стратегическое управление призвано расширить горизонты предвидения и тем самым создать возможность своевременной ответной реакции организации на те изменения, которые происходят в ее внешней среде: на рынках товаров и технологий, в научно-технической, экономической, социальной и политической сферах. Формирование стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.
ГЛАВА 2. SWOT-АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УПРАВЛЕНИИ ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
2.1. Краткая характеристика предприятия
Название предприятия: туроператорская фирма S7. Основные цели, задачи и направления деятельности туристской фирмы S7.
Цель предприятия: разработка и организация продажи туров по России и странам мира .
Общая численность штата работников на предприятии: 7 человек, из них 4 человека сотрудники туротдела.
Режим работы: круглогодичный по будням с 09:00 по 18:00,
по субботам с 10:00 по 15:00
S7 работает в области туристского движения с 2002 года.
Миссия:
Миссия для клиентов:
• Мы делаем нашу жизнь интересной, путешествуем по миру и России, выбираем наиболее красивые и увлекательные места на планете.
• Мы помогаем нашим друзьям и клиентам узнавать больше о природе, людях и обычаях тех мест, в которые они отправляются с нами.
Миссия для сотрудников:
Любовь к природе, страсть к путешествиям и приключениям – залог успеха в туристском бизнесе.
Основные цели деятельности S7:
-удовлетворение потребностей туристов в отдыхе;
-получение прибыли;
-содействие сохранению окружающей среды и местных традиций;
- расширение географии путешествий.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: