Содержание, формы и методы организации взаимодействия органов внутренних дел и социально-педагогических служб в условиях города
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 117 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Содержание, формы и методы организации взаимодействия органов внутренних дел и социально-педагогических служб в условиях города
Содержание
Введение…………………………………………………………………………2
Глава I. Развитие социально-педагогической деятельности в России……...5
1.1. Становление социальной педагогики в России…………………………..5
1.2. Система социально-педагогической деятельности
в современных условиях……………………………………………………….12
1.3. Правовое обеспечение социально-педагогической деятельности
в России…………………………………………………………………………30
1.4. Цели и задачи органов внутренних дел в системе
социально-педагогической деятельности…………………………………….42
Глава II. Организация взаимодействия социально-педагогических
служб и органов внутренних дел в условиях города………………………...49
2.1. Содержание социально-педагогической деятельности
и ее координация в условиях города………………………………………….49
2.2. Формы и методы взаимодействия подразделений органов
внутренних дел и социально-педагогических служб в условиях города…..63
2.3. Опыт организации взаимодействия социальных педагогов и
сотрудников органов внутренних дел в социально
педагогической работе………………………………………………………...82
2.4. Пути и условия совершенствования взаимодействия
социальных педагогов и сотрудников внутренних дел……………………..101
Заключение…………………………………………………………………….110
Список литературы……………………………………………………………114
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования. В последние годы в российской системе образования наметилось значительное усиление внимания к интеграции профессиональной деятельности социального педагога и сотрудников органов внутренних дел, ориентированную не только на обучение и воспитание, но и социальную адаптацию личности ребенка. Социально-экономические и политические изменения, происходящие сегодня в обществе, заставляют по-новому взглянуть на укрепившиеся подходы к социально-педагогической деятельности.
Нестабильность социально-экономических условий, перманентность экономических катаклизмов и межнациональных конфликтов, неустойчивость общественных отношений наносят ощутимый ущерб процессу полноценного развития личности детей и подростков.
Глава II. Организация взаимодействия социально-педагогических служб и органов внутренних дел в условиях города
2.1. Содержание социально-педагогической деятельности и ее координация в условиях города
Поиск новых путей эффективной организации воспитательного процесса в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга обусловлен тем, что государственная стратегия обеспечения роста конкурентоспособности страны, ее успешного и устойчивого развития требует совершенствования человеческого потенциала, определяемого во многом состоянием системы образования. «В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», 2010 год).
В федеральных документах определены стратегические задачи развития образовательной системы; решение этих задач возможно в условиях использования инновационных подходов к организации воспитания, межведомственного взаимодействия субъектов, реализующих программы воспитания, и при участии общественности.
В городе Санкт-Петербурге последовательно и целенаправленно решаются задачи по формированию
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: