Разрешение конфликтов в сфере гостиничного бизнеса

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разрешение конфликтов в сфере гостиничного бизнеса

Разрешение конфликтов в сфере гостиничного бизнеса

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 78 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разрешение конфликтов в сфере гостиничного бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретические положения распознавания и разрешения конфликтов в сфере гостиничного бизнеса 7
1.1. Типология социально-психологического конфликта 7
1.2 Развитие конфликта и выделение его фаз развития 12
1.3 Методы разрешения конфликтов 23
1.4 Специфика конфликтов и их разрешения в гостинично - ресторанной сфере 26
Глава 2. Результаты исследования процессов возникновения конфликтов и их разрешения в сфере гостиничного бизнеса 30
2.1 Цель, гипотеза, методы, задачи и организация исследования 30
2.2 Методики исследования 30
2.3 Исследование процессов возникновения конфликтов и их разрешения в сфере гостиничного бизнеса 38
2.4 Обсуждение результатов исследования конфликтов и их разрешения в сфере гостиничного бизнеса 55
Заключение 58
Использованная литература 61
Приложения 65
Приложение 1. Методики 65
Приложение 2. Таблица корреляций, женщины 77
Приложение 3. Таблица корреляций, мужчины 78
Приложение 4. Итоги тестирования мужчин 79

Выдержка из дипломной работы

Введение
Актуальность изучения разрешения конфликтов в индустрии гостеприимства заключается в том, что существует насущная необходимость улучшения методического обеспечения труда работников гостиниц и мест отдыха.
Внутриколлективные конфликты и конфликты с клиентами могут негативно сказываться не только на процессах работы, но и на репутационном капитале организации. Взаимозависимость личных свойств работника и его уровня конфликтности – проблема малоизученная в теоретической разработке, что обусловлено недостаточным временем существования развитой и многообразной системы гостеприимства, что резко отличается от состояния системы в период до перестройки.
Глава 2. Результаты исследования процессов возникновения конфликтов и их разрешения в сфере гостиничного бизнеса
2.1 Цель, гипотеза, методы, задачи и организация исследования
Основной целью исследования является изучение возникновения конфликтов и методов их разрешения в сфере гостиничного бизнеса
Гипотеза исследования: инициаторами конфликтов в сфере гостиничного бизнеса чаще являются работники с большим стажем работы, чем работники, проработавшие не более трех лет в данной сфере
Задачи исследования:
1) На основании изученной литературы подобрать методики исследования коллектива в целом и работников в частности с тем, чтобы выявить зоны конфликтов и наметить пути их разрешения до начала открытого противостояния;
2) Провести исследование коллектива в целом и работников в частности, выявить вероятные зоны конфликтов;
3) Провести проверку гипотезы исследования
2.2 Методики исследования
Было использовано пять методик исследования, и анализ кадровых данных – данные о возрасте, общем стаже и стаже в сфере гостеприимства каждого работника.
Все методики приведены в Приложении 1 целиком.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше