Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития на примере ООО "МТПл"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 90 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития на примере ООО "МТПл"
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты разработки стратегии развития предприятия 5
1.1.Сущность стратегического управления 5
1.2.Основные подходы к разработке стратегии развития 10
1.3. Особенности разработки стратегии развития на современном торговом предприятии 14
ГЛАВА 2. Анализ стратегического управления в ООО «МТПл» 24
2.1. Характеристика МТПл 24
2.2. Экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности 29
2.3. Анализ системы разработки стратегических направлений в ООО МТПЛ 38
2.4. SWOT-анализ 46
2.5 Вывод по 2 главе 56
ГЛАВА 3. Разработка стратегии развития в ООО «МТПл» 58
3.1. Оценка и выбор стратегических альтернатив развития 58
3.2. Тактика осуществления стратегии развития 60
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 74
Заключение 79
Список литературы 84
Приложения 87
Выдержка из дипломной работы
Введение
В настоящее время общепризнанной является точка зрения, в соответствие с которой успешное развитие предприятие предполагает наличие стратегического подхода к управлению. Однако в настоящее время во многих российских компаниях серьезно стратегическое управление не поставлено. Для этого могут быть самые разные причины, к числу которых относятся в первую очередь следующие: высшее руководство не располагает полной информацией о состоянии дел в компании, старшие менеджеры находятся в плену своих представлений, искажающих реальное положение компании; наделенные властью менеджеры, положение и статус которых зависит от характера стратегии, стремятся сохранить сложившуюся ситуацию; высшее руководство занято решением преимущественно текущих задач, что не позволяет им думать о долгосрочной перспективе, развитии компании, успехи, достигнутые в прошлом, мешают менеджерам увидеть несоответствие стратегии сегодняшнему или завтрашнему положению вещей; изменение курса воспринимается как признание ошибочных действий в прошлом, в связи, с чем возникает сопротивление, защита текущей стратегии; непонимание руководством источника благополучия компании, того, что является ее конкурентным преимуществом.
ГЛАВА 2. Анализ стратегического управления в ООО «МТПл»
2.1. Характеристика МТПл
Компания «Международный торговый поставщик. Лицензия» начала свою деятельность с 2001 года и за это непродолжительное время выросла в мощного торгового оператора.
Основные принципы компании – это взаимодействие со всеми каналами сбыта, наличие продукции всех ценовых категорий, высокое качество обслуживания.
Компания является эксклюзивным дистрибьютором на территории России 6 заводов производителей. Компания имеет четыре филиала, которые географически расположены таким образом, чтобы можно было покрыть дистрибьюторской сетью всю территорию России. Собственный автопарк в каждом из филиалов позволяет осуществлять доставку до розничных точек и складов в кратчайшие сроки.
Четкая ценовая политика и программа по защите дистрибьюторов позволяет быть уверенными в эффективном партнерстве с данной компанией и участвовать в продвижении предлагаемой ею продукции.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: