Бизнес-инкубаторы как форма повышения конкурентноспособности выпускников ВУЗов на рынке труда
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 60 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Бизнес-инкубаторы как форма повышения конкурентноспособности выпускников ВУЗов на рынке труда
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы повышения конкурентоспособности выпускников вузов на современном рынке труда 6
1.1. Особенности современного рынка труда 6
1.2. Выпускники вузов, перспективы конкурентоспособности на современном рынке труда 15
1.3. Формы и виды повышения конкурентоспособности средствами малого предприятия как инкубатора 25
Глава 2. Практические основы повышения конкурентоспособности выпускников вузов 34
2.1. Бизнес инкубатор как форма повышения конкурентоспособности выпускников вузов 34
2.2. Виды и формы бизнес-инкубатора 37
2.3. Проект по развитию бизнес-инкубатора 39
Заключение 52
Список литературы 55
Приложение 59
Выдержка из дипломной работы
Введение
Главной задачей государства в сфере труда и занятости молодежи является обеспечение условий для достижения экономической самостоятельности и реализации права молодых граждан на труд. Данная задача становится трудно выполнимой при глобальной структурной перестройке экономики, высвобождении работников, размещении производительных сил и создании новых рабочих мест. Организация служб занятости и помощь в трудоустройстве, создание системы профессиональной ориентации и подготовки, повышение квалификации и переподготовка кадров лишь частично решает данную проблему.
Поскольку рабочая сила выступает реальным товаром на рынке труда, естественным считается принцип конкуренции, основная его цель – соот¬ветствие товара спросу. Условием соответствия спросу выступает конкурентоспособность специалиста, составляющими которой являются профессиональные и личностные качест¬ва, реклама и самореклама. Однако понятие конкурентоспособности специалиста не¬достаточно разработано в отечественных гумани¬тарных науках, и причиной тому являются особенности ис¬торического и политического развития нашей страны.
Глава 2. Практические основы повышения конкурентоспособности выпускников вузов
2.1. Бизнес инкубатор как форма повышения конкурентоспособности выпускников вузов
Первый городской бизнес-инкубатор – универсальная стартовая площадка для запуска и развития собственного бизнеса. Он ориентирован на создание необходимых условий для успешного развития инновационных предприятий, оказывает содействие и поддержку на разных этапах реализации инновационных проектов.
Услуги Первого городского бизнес-инкубатора:
1. предоставление в аренду оборудованных офисных и бизнес-помещений;
2. организация образовательных программ;
3. осуществление технической эксплуатации здания бизнес-инкубатора;
4. почтово-секретарские услуги;
5. консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, правовой защиты и развития предприятия, бизнес-планирования, повышения квалификации и обучения;
6. информационная поддержка, реклама деятельности компаний-резидентов;
7. доступ к информационным базам данных;
8. внешнее бухгалтерское обслуживание;
9. содействие в коммуникациях с профильными организациями и структурами;
10. доступ к партнерской сети.
Критерии отбора участников программы Первого городского бизнес-инкубатора:
- срок деятельности не превышает один год;
- вид деятельности соответствует специализации бизнес-инкубатора;
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: