Оценка эффективности внедрения новых кредитных продуктов "Хоум Кредит Банка"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Оценка эффективности внедрения новых кредитных продуктов

Оценка эффективности внедрения новых кредитных продуктов "Хоум Кредит Банка"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2012 г.

Объем: 83 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Оценка эффективности внедрения новых кредитных продуктов "Хоум Кредит Банка"

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты кредитования частных клиентов 6
1.1. Сущность и функции кредита 6
1.2. Условия и формы кредитования 10
1.3. Особенности кредитования частных клиентов 17
Глава 2. Анализ финансовой деятельности ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" 32
2.1. Краткая характеристика банка 32
2.2. Анализ финансового состояния банка 33
2.3. Анализ продуктов кредитования частных клиентов 50
Глава 3. Разработка нового продукта кредитования частных клиентов 63
3.1. Характеристика нового продукта кредитования 63
3.2. Оценка влияния продукта на финансовое состояние банка 67
Заключение 72
Список литературы 75
Приложения 78

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы дипломной работы обусловлена небывалым за последнее время ростом кредитования физических лиц.
В настоящее время в российской экономике наблюдается стабилизация, постепенное увеличение жизненного уровня населения. Это способствует более оптимистичному взгляду на будущее. Складывающаяся ситуация явилась одной из основных причин развития рынка кредитования частных лиц: выдачи потребительских кредитов, автокредитования, ипотечного кредитования, образовательного кредитования, кредитования при помощи пластиковых карт.
По данным Банка России, рынок кредитования физических лиц за последний год вырос в 2,4 раза, что приближает страну к цивилизованному миру: потребительское кредитования стало одним из наиболее растущих сегментов банковского рынка. Темпы роста объемов потребительского кредита в России позволяют говорить о существенном росте доверия населения к кредитным продуктам. Каждый восьмой столичный представитель среднего класса берет банковский кредит.
Глава 2. Анализ финансовой деятельности ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"
2.1. Краткая характеристика банка

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" — один из крупнейших розничных банков на российском рынке, дочка чешской Home Credit Group. Основной источник ресурсов — средства материнской компании, также заметен рост и депозитов населения.
Банк был зарегистрирован в Зеленограде под именем "Технополис" в далеком 1990 году. Учредителями выступали НПО "Зенит", Центр НТТМ "Дока", совхоз "Зеленоградский", Трест столовых города Зеленограда, ПСМО "Зеленоградстрой", НИИ "Элпа". В составе участников банка также отмечались Российский Брокерский Дом и Российская Нефтяная Компания. В марте 2002 года банк был куплен чешской Home Credit Finance A. S., являющейся членом Home Credit Group. Сразу после покупки банк был переориентирован на потребительское кредитование, а в марте 2003 года официально переименован в "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (сокращенное наименование ООО "ХКФ Банк").
На текущий момент у банка 2 участника — юридическому лицу "Home Credit B. V." (Нидерланды) принадлежит 99,9919% в капитале банка, а физическое лицо Ладислав Хватал владеет 0,0081%.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Информационные технологии и их воздействие на стратегию развития кредитной организации--64 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше