Стратегии конкуренции на примере ООО "СитиГранд"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 80 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Стратегии конкуренции на примере ООО "СитиГранд"
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы формирования стратегии конкуренции предприятия 6
1.1. Сущность и значение формирования стратегии конкуренции для предприятия 6
1.2. Виды стратегий конкуренции предприятия 13
1.3. Основные этапы формирования стратегии конкуренции предприятия 18
2. Анализ конкурентного положения ООО «Сити Гранд» 33
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Сити Гранд» 33
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Сити Гранд» 38
2.3. Анализ конкурентов и конкурентоспособности ООО «Сити Гранд» 49
3. Формирование стратегии конкуренции ООО «Сити Гранд» 59
3.1. SWOT – анализ деятельности ООО «Сити Гранд» и выявление конкурентных преимуществ 59
3.2. Разработка стратегии ООО «Сити Гранд» 60
3.3. Оценка эффективности стратегии ООО «Сити Гранд» 66
Заключение 70
Список основных источников и литературы 75
Приложения 79
Выдержка из дипломной работы
Введение
В рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета условий развития конкретной отрасли народного хозяйства. В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Выявление конкурентных преимуществ предприятия предопределяет устойчивую конкурентную позицию на рынке, основой которой должна быть стратегия его развития.
Появление большого количества новых предприятий и организаций, либерализация импорта, образование рынка капитала, акционерных предприятий, появление на рынке иностранных компаний - все это значительно усложняет рыночную ситуацию и создает условия для бурного развития конкуренции.
2. Анализ конкурентного положения ООО «Сити Гранд»
2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Сити Гранд»
Компания ООО "СитиГранд" - импортер говядины, свинины, курицы, субпродуктов, рыбы из США, стран Латинской Америки, Европы. В этом году, в связи с запретом на ввоз цельной курицы из Европы, США, Латинской Америки, компания заключила контракт на импорт куриной продукции из Украины, а также находится в разработке договор о поставке с российским производителем "МосСельПром"
Общество с ограниченной ответственностью «СитиГранд», именуемое в дальнейшем «Общество», создано как коммерческая организация, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об Обществах с ограниченной ответственностью» и иными законодательными актами РФ 21 ноября 2001 года. Общество располагается по адресу: 121165, г. Москва, СТУДЕНЧЕСКАЯ УЛ., 33, К.4.
Общество учреждено с целью удовлетворения общественных потребностей и извлечения прибыли.
Предметом деятельности Общества является:
-организация оптовой торговли всеми видами мясной продукции;
-организация розничной торговли всеми видами товаров;
-погрузочно-разгрузочные и транспортно-экспедиционные работы и услуги;
-обслуживание транспорта;
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: