Анализ методов повышения эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как канала интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ООО "Электростандарт" (светотехника)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 86 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Анализ методов повышения эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как канала интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ООО "Электростандарт" (светотехника)
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….…3
Глава I. Выставочно-ярмарочная деятельность как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.1. Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности……………6
1.2. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 17
Глава II. Анализ форм и методов осуществления выставочно-ярмарочной деятельности 25
2.1. Структурный анализ рынка выставочно-ярмарочной деятельности в России 25
2.2.Исследование форм и методов планирования организации выставок и ярмарок 34
Глава III. Анализ практики планирования и участия компании «Электростандарт» в выставочной деятельности 57
3.1. Краткая характеристика компании «Электростандарт» и ее позиция на рынке осветительного оборудования 57
3.2. Анализ и оценка роли выставочной деятельности в продвижении компании «Электростандарт» 62
Заключение 73
Список использованной литературы 78
Приложения 83
Выдержка из дипломной работы
Введение
На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций. По экспертным оценкам, оборот в сфере выставочно-ярмарочной деятельности составляет примерно 200-300 млн. долл. в год. Экономическая эффективность от деятельности 58 выставочных организаций, являющихся членами Союза выставок и ярмарок, составила в 2010 г.- 110 млн. долл. США.
Глава II. Анализ форм и методов осуществления выставочно-ярмарочной деятельности
2.1. Структурный анализ рынка выставочно-ярмарочной деятельности в России
На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций .
По экспертным оценкам, оборот в сфере выставочно-ярмарочной деятельности составляет примерно 200-300 млн. долл. в год. Экономическая эффективность от деятельности 58 выставочных организаций, являющихся членами Союза выставок и ярмарок, может составить в 2004 году 50 - 60 млн. долл. США, в 2010 году – 100 - 110 млн. долл. США.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: