Анализ методов повышения эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как канала интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ООО "Электростандарт" (светотехника)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Анализ методов повышения эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как канала интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ООО

Анализ методов повышения эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как канала интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ООО "Электростандарт" (светотехника)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 86 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Анализ методов повышения эффективности выставочно-ярмарочной деятельности как канала интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере ООО "Электростандарт" (светотехника)

Оглавление
Введение……………………………………………………………………….…3
Глава I. Выставочно-ярмарочная деятельность как канал интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.1. Понятие и сущность выставочно-ярмарочной деятельности……………6
1.2. Роль выставочно-ярмарочной деятельности в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 17
Глава II. Анализ форм и методов осуществления выставочно-ярмарочной деятельности 25
2.1. Структурный анализ рынка выставочно-ярмарочной деятельности в России 25
2.2.Исследование форм и методов планирования организации выставок и ярмарок 34
Глава III. Анализ практики планирования и участия компании «Электростандарт» в выставочной деятельности 57
3.1. Краткая характеристика компании «Электростандарт» и ее позиция на рынке осветительного оборудования 57
3.2. Анализ и оценка роли выставочной деятельности в продвижении компании «Электростандарт» 62
Заключение 73
Список использованной литературы 78
Приложения 83

Выдержка из дипломной работы

Введение

На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций. По экспертным оценкам, оборот в сфере выставочно-ярмарочной деятельности составляет примерно 200-300 млн. долл. в год. Экономическая эффективность от деятельности 58 выставочных организаций, являющихся членами Союза выставок и ярмарок, составила в 2010 г.- 110 млн. долл. США.
Глава II. Анализ форм и методов осуществления выставочно-ярмарочной деятельности

2.1. Структурный анализ рынка выставочно-ярмарочной деятельности в России

На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры.
Выставочно-ярмарочная деятельность является инструментом макроэкономической и инвестиционной политики. Сегодня выставки и ярмарки обеспечивают мобильность рынка, создают необходимое информационное поле, формируют значительные финансовые потоки, а также приносят дополнительный доход в бюджеты всех уровней. Выставки являются связующим звеном между внутренними и международными рынками и способствуют привлечению иностранных инвестиций для реализации инвестиционных проектов российских организаций .
По экспертным оценкам, оборот в сфере выставочно-ярмарочной деятельности составляет примерно 200-300 млн. долл. в год. Экономическая эффективность от деятельности 58 выставочных организаций, являющихся членами Союза выставок и ярмарок, может составить в 2004 году 50 - 60 млн. долл. США, в 2010 году – 100 - 110 млн. долл. США.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше