Развитие творческих способностей младших школьников в учебной деятельности (+презентация, речь)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 56 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Развитие творческих способностей младших школьников в учебной деятельности (+презентация, речь)
Оглавление
Введение 3
1. Проблема развития творческих способностей младших школьников в психолого-педагогической литературе 6
1.1 Сущность творческих способностей, критерии уровня их сформированности 6
1.2 Характеристика психологических способностей младших школьников 11
1.3 Учебная деятельность как ведущий вид в развитии творческих способностей 17
2. Пути развития творческих способностей младших школьников 24
2.1 Характеристика уровня сформированности творческих способностей у детей начальной школы 24
2.2 Содержание, формы и методы развития творческих способностей детей на уроке 28
2.3 Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы 51
Заключение 52
Литература 55
Выдержка из дипломной работы
Введение
Современная ситуация, сложившаяся в нашем обществе, значительно изменила и усложнила процессы обучения и воспитания подрастающего поколения. Те, кто своей профессией выбрал помощь в духовном развитии юных, крайне встревожены низким уровнем креативности людей, тем, что миллионы, - из-за недостатков образования остаются на уровне стандартов в мыслях и чувствах. Обществу нужны творческие люди.
Творчество - норма детского развития. Совместимо ли творчество с обучением, особенно с начальным?
В младшем школьном возрасте, как утверждает психолог Богоявленская, следует говорить о задаче формирования в школе творческой личности, а не просто о развитии творческих способностей. Именно творчество оживляет познавательный процесс, активизирует познающую личность и формирует ее.
2. Пути развития творческих способностей младших школьников
2.1 Характеристика уровня сформированности творческих способностей у детей начальной школы
Целью нашего эксперимента является проверка влияния уроков труда, на развитие творческих способностей младших школьников
В качестве экспериментальной базы нами были выбраны ученики 2А и 2 Б классов школы.
Нам предстояло выявить творческие детей, умение их логически мыслить, делать умозаключения, определить их творческие возможности.
Исходя из этого, были определены этапы экспериментальной работы.
Констатирующий.
Формирующий
Контрольный
Цели констатирующего эксперимента:
Определение уровней сформированности и степени развития творческих способностей. В экспериментальной работе принимали участие 40 детей.
При проведении исследования в двух классах были созданы одинаковые условия, влияющие на результаты тестирования:
содержание тестового материала;
сложность вопросов;
время, отводимое на ответы.
В качестве критериев были выбраны следующие:
1. логичность
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: