Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранных языков

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Роль нетрадиционных уроков в 
формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранных языков

Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранных языков

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 87 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранных языков

Содержание

Введение………………………………………………………………………..2
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения
особенностей формирования коммуникативных навыков
на уроках английского языка………………………………………………….8
1.1. Принцип коммуникативной направленности в обучении
английскому языку (понятие и содержание коммуникативной
компетенции и т.д.)…………………………………………………………....8
1.2. Специфика коммуникативных навыков и их классификация…………18
Выводы по первой главе……………………………………………………...24
Глава II. Особенности нетрадиционных форм урока в обучении
английскому языку…………………………………………………………….25
2.1. Понятие и виды нетрадиционных уроков……………………………….25
2.2. Содержание нетрадиционных уроков в процессе изучения
английского языка……………………………………………………………..30
Выводы по второй главе………………………………………………………36
Глава III. Специфика формировании коммуникативных навыков
на уроках английского языка с использованием нетрадиционных
форм урока……………………………………………………………………..37
3.1. Методика использования нетрадиционных форм уроков
в процессе формирования коммуникативных навыков на уроках
английского языка……………………………………………………………..37
3.2. Система заданий и упражнений к нетрадиционному
уроку по формированию коммуникативных навыков………………………50
Выводы по третьей главе……………………………………………………...81
Заключение…………………………………………………………………….82
Список литературы……………………………………………………………84

Выдержка из дипломной работы

Введение
Урок иностранного языка – это перекрёсток культур, это практика межкультурной коммуникации, потому что каждое иноязычное слово отражает иностранный мир и иностранную культуру. Определяя более чётко терминологические подходы, целесообразно говорить о сформированности навыков межкультурной коммуникации, которые должны быть сформированы как у обучающихся, так и учителей иностранного языка.
С тех пор как в человеческом обществе возникла необходимость в обучение иностранному языку, появилась и задача поиска эффективных путей достижения этой цели. В наше время эта проблема приняла поистине глобальный характер: вопросами обучения иностранному языку занимаются практически во всех странах мира. Огромное количество учёных и педагогов стремятся создать конкретные системы обучения, способные обеспечить каждому обучающемуся успешное овладение иностранным языком. Обучение иностранному языку в школе преследует следующую основную цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка, то есть овладение иностранным языком как средством общения.
Глава III. Специфика формировании коммуникативных навыков на уроках английского языка с использованием нетрадиционных форм урока в начальной школе

3.1. Методика использования нетрадиционных форм уроков в процессе формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка в начальной школе

Основным принципом коммуникативно-ориентированного обучения является речевая деятельность. Участники общения должны научиться решать реальные и воображаемые задачи совместной деятельности при помощи иностранного языка.
Обучение при этом осуществляется через задания (activities), которые реализуются с помощью методических приемов (techniques) и упражнений (exercises).
Примером нетрадиционных методов общения учащихся в этом случае будут задания следующих видов:
- communication games (коммуникативные игры);
- communicative stimulations in role-plays and problem-solving (коммуникативные стимуляции);
- socialization (свободное общение).
В настоящее время получает все большее распространение трехчастная форма выполнения коммуникативно-ориентированных заданий (three-phase frame-work). Практически любое задание может выполняться в три этапа:
- pre-activity (подготовительный);
- while-activity (исполнительный);

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше