Технологии медиапланирования рекламной компании на примере компании "КосмоПринт"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Технологии медиапланирования рекламной компании на примере компании

Технологии медиапланирования рекламной компании на примере компании "КосмоПринт"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 117 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Технологии медиапланирования рекламной компании на примере компании "КосмоПринт"

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ 9
1.1. Понятие медиапланирования 9
1.2. Основные категории и показатели медиапланирования 19
1.3. Современные тенденции медиапланирования 30
Выводы по Главе 1 44
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ И СТРАТЕГИЙ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КосмоПринт») 49
2.1. Краткая характеристика предприятия. Матрица целевых групп 49
2.2. Анализ показателей эффективности медиаплана рекламной кампании 57
Выводы по Главе 2 73
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО"Космопринт") 77
3.1. Рекомендации по укреплению взаимосвязи TRP, уровня спонтанной известности и размера рекламного бюджета 77
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 87
Заключение 97
Список библиографических источников 103
Приложения 107

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что в совре-менных условиях в обществе, где потребление движет развитием производ-ства, а средства массовой информации – информационным прогрессом обще-ства, реклама не может не занимать видное место во многих сферах жизни. Для экономики реклама – это мотор развития, а для средств массовой ин-формации – основа финансовой независимости. Во многих американских книгах по СМИ реклама названа не чем иным, как «главным источником до-ходов» современных медиапредприятий.
Это становится справедливым и для России. Реклама вошла в жизнь российского общества, формируя современный рынок, поведение и вкусы потребителя, отчасти и свойства самого товара. В условиях рынка она высту-пает движущей силой развития экономики, а следовательно, и основой демо-кратического устройства общества. Именно при ее помощи любой человек получает возможность делать выбор как потребитель не только различных товаров и услуг, но и различного медиаконтента. СМИ же получают возмож-ность выйти из-под контроля тех сил и движений, которые напрямую заинте-ресованы в политической пропаганде. Конечно, существует и такая опас-ность, как диктат «денежного мешка» рекламодателей, однако в условиях множественности и конкуренции товаров и услуг, в условиях современной рыночной экономики опасность такого диктата значительно менее сущест-венна, чем опасность политического доминирования.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ И СТРАТЕГИЙ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КосмоПринт»)

2.1. Краткая характеристика предприятия. Матрица целевых групп

ООО «КосмоПринт» представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую свою деятельность на рынке полиграфических и реклам-ных услуг. Также данное предприятие является разработчиком и владельцем Интернет-магазина деловых сувениров.
Юридический адрес: г. Москва, Староваганьковский переулок, д. 15, оф. 47, эт. 6.
Агентство продолжает в России традиции западногерманской школы Formgestaltungschule и проводит ряд исследовательских программ, направ-ленных на изучение форм, цветов, стилей; занимается концептуальным про-ектированием рекламы.
ООО «КосмоПринт» на протяжении пяти лет – постоянный участник издательских и рекламных выставок: «Пресса», «Фестиваль рекламы», «Рек-лама», «Дизайн и реклама».
Высокопрофессиональный штат креаторов, дизайнеров, художников, фотографов, конструкторов, технологов, тесные отношения с ведущими ти-пографиями Москвы и Московской области, а также опыт работы в этой сфе-ре позволили предприятию выполнить с европейским качеством более три-дцати различных проектов общим тиражом около двухсот тысяч экземпля-ров.
Руководителями ООО «Экстрим» постоянно изучаются проблемы со-вершенствования корпоративных систем управления процессами издания и распространения печатной продукции, рекламных услуг, ведется поиск и обобщение моделей управления.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше