Использование приемов сравнения и классификации при изучении нумерации многозначных чисел (начальные классы)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Использование приемов сравнения и классификации при изучении нумерации многозначных чисел (начальные классы)

Использование приемов сравнения и классификации при изучении нумерации многозначных чисел (начальные классы)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 86 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Использование приемов сравнения и классификации при изучении нумерации многозначных чисел (начальные классы)

Содержание

Введение 2
Глава I. Методологические проблемы изучения особенностей 6
изучения нумерации многозначных чисел в начальной школе 6
1.1. Генезис изучения нумерации чисел 6
1.2. Программные требования школьного курса математики 16
к изучению темы: «Нумерация чисел» 16
1.3. Специфика изучения нумерации многозначных чисел 20
в начальной школе 20
Выводы по первой главе 31
Глава II. Методические особенности использования приемов 32
сравнения и классификации при изучении нумерации многозначных 32
чисел в начальных классах 32
2.1. Методические требования к организации процесса 32
по изучению нумерации многозначных чисел в начальной школе 32
2.2. Система заданий и упражнений для изучения темы 43
«Нумерация многозначных чисел» с использованием приемов 43
сравнения и классификации в начальной школе 43
2.3. Опытно-экспериментальная проверка эффективности 71
заданий и упражнений 71
Выводы по второй главе 80
Заключение 81
Список использованной литературы 84

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность исследования. Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике формирование у детей понятия о числе и арифметических действиях, основой которых является осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Выполнение большого количества однотипных упражнений, безусловно, способствуют усвоению вычислительного приема, но вместе с тем снижает познавательную активность, у детей пропадает интерес, рассеивается внимание, нарастает число ошибок и т.п.
Изучение нумерации многозначных чисел с использованием приемов сравнения и классификации в начальном курсе математики дает возможность неоднократно возвращаться к рассмотрению основных вопросов, связанных с особенностями десятичной системы счисления, устной и письменной нумерации чисел, закрепляя знания детей. В условиях развивающего обучения система заданий, направленные на усвоение вычислительных умений и навыков, должна формировать обобщенные способы действий, побуждать учащихся к самостоятельному поиску новых способов действий, рассмотрению нескольких способов решения задания и оцениванию их с точки зрения рациональности. Использование приемов сравнения и классификации, помогающих во многих случаях значительно облегчить процесс вычислений, способствуют формированию положительных мотивов к этому виду учебной деятельности. Поэтому работа по поиску рациональных приемов вычислений должна проводиться постоянно, систематически и органически увязываться с изучаемым программным материалом.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше