Разработка проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения системы управления взаимоотношения с клиентами (на примере ООО "Магазины Bosko"
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 58 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Разработка проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения системы управления взаимоотношения с клиентами (на примере ООО "Магазины Bosko"
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности и управления взаимоотношениями с клиентами 5
1.1. Роль и значение в системе управления взаимоотношения с клиентами в процессе повышения конкурентоспособности 5
1.2. Особенности разработки проектов повышения конкурентоспособности на основе внедрения CRM 11
1.3. Оценка эффективности проекта 17
Глава 2. Предпосылки к разработке проекта 21
2.1. Общая характеристика компании ООО «Магазины Bosco» 21
2.2. Анализ конкурентоспособности и эффективности системы управления CRM 24
Глава 3. Разработка проекта по повышению конкурентоспособности организации на основе внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами 34
3.1. Резюме проекта 34
3.2. Содержание проекта 36
3.3. Оценка эффективности проекта 51
Заключение 54
Список литературы 57
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что изменения, произошедшие в экономике за последние десятилетия усиление конкуренции, увеличение количества товаров и услуг, рост издержек на хранение и транспортировку продукции - заставляют предприятия искать новые способы увеличения конкурентного преимущества на рынке.
Таким образом, проблемы эффективности управления компанией в условиях развивающихся рыночных отношений приобретают особую актуальность с появлением новых требований, предъявляемых формирующимся рынком услуг. Эффективное функционирование торгового предприятия в современных условиях предполагает адекватное реагирование на изменения ситуации на рынке.
Развитие информационных технологий совпало с потребностью предприятий в учете множества информации о своих клиентах, ведения истории контактов, продаж. При этом с увеличением количества информации, которую необходимо учитывать, возросла нагрузка на менеджеров, работающих с клиентами. А современные информационные системы являются теми инструментами, которые призваны упростить и повысить эффективность такой работы.
Глава 2. Предпосылки к разработке проекта
2.1. Общая характеристика компании ООО «Магазины Bosco»
Группа компаний BOSCO DI CILIEGI основана в 1991 году.
BOSCO DI CILIEGI — это более 150 монобрендовых магазинов одежды и аксессуаров Alberta Ferretti, Antonio Marras, Armani Collezione, Barbara Bui, Corneliani, D&G, Emporio Armani, Ermanno Scervino, Ermenegildo Zegna, ETRO, Hugo Boss, Iceberg, I Pinco Pallino, Jean Paul Gaultier, Jil Sander, Kenzo, La Perla, Marina Rinaldi, Max&Co, Max Mara, Moschino, Pal Zileri, Paul Smith, SportMax, обувные магазины Alberto Guardiani, Casadei, Cesare Paciotti, Fratelli Rossetti, Iris, Pollini, магазины часов и ювелирных украшений Blancpain, Jaquet Droz и Pomellato, а также магазины мультимарки BOSCO Donna, BOSCO Uomo, BOSCO Bambino, BOSCOπ, и BOSCO Scarpa.
Магазины BOSCO DI CILIEGI расположены в исторических торговых центрах в Москве — ГУМе и Петровском Пассаже, а также в ВЕСНЕ на Новом Арбате, Смоленском Пассаже, торговом центре Гименей и других городах — Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Милане.
В пространство BOSCO DI CILIEGI входят магазины косметики и парфюмерии ARTICOLI, салоны красоты ARTICOLI Salon&spa и Dior Institut, ювелирные и часовые бутики Sublime by BOSCO, стоматологическая клиника BOSCO Clinica, а также Ресторация BOSCO — BOSCO Café, BOSCO BAR и кафетерий BOSCO «У фонтана» на Красной площади в ГУМе и L’Altro BOSCO Café в Петровском пассаже, а также салон индивидуального обслуживания BOSCO (Privé).
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: