Интеграция образовательных областей "чтение художественной литературы" и "художествееное творчество" (1 гл)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Интеграция образовательных областей

Интеграция образовательных областей "чтение художественной литературы" и "художествееное творчество" (1 гл)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 51 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Интеграция образовательных областей "чтение художественной литературы" и "художествееное творчество" (1 гл)

Содержание

Введение………………………………………………………………………….2
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения
интеграции образовательных областей………………………………………...8
1.1. Особенности сходства и различия комплексных
и интегрированных занятий…………………………………………………….8
1.2. Специфические особенности интеграции в дошкольном детстве……...15
1.3. Понятие, содержание и принципы интеграции образовательных
областей…………………………………………………………………………32
Выводы по первой главе……………………………………………………….47
Список литературы……………………………………………………………..49

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность исследования. Необратимые изменения, произошедшие во всех областях жизни современного российского общества, привели к развитию демократических устоев жизни, ориентации на общечеловеческие ценности в культуре и образовании. Особенностью современной образовательной ситуации стал пересмотр важнейших педагогических установок, в том числе, в формировании мировоззренческих позиций дошкольников.
В условиях процесса глобализации, нарастающем в современном мире во всех сферах, все ярче проявляются противоречия между технократическим (технологическим) и гуманистическим подходами к образованию и воспитанию человека, между интегративно-целостной природой человека как предмета воспитания и «частичным», суммативным подходом к его обучению.
1.3. Содержание и принципы интеграции образовательных областей

Для эффективной организации ин¬теграционного процесса в дошколь¬ном образовании необходимо выде¬лить системообразующий фактор ин¬теграции как «рабочей единицы», которым может быть любой компо¬нент содержания дошкольного обра¬зования, качественные характери¬стики его участников. Основным системообразующим фактором вы¬ступают образовательные области.
Для эффективного проведения интегрированных занятий необходимы следующие условия:
- правильное определение объекта изучения, тщательный отбор содержания урока;
- высокие профессиональные качества педагогов, обеспечивающие творческое сотрудничество учителей и учащихся при подготовке урока;
- включение самообразования учащихся в учебный процесс;
- использование методов проблемного обучения, активизация мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока;
- продуманное сочетание индивидуальных и групповых форм работы;
- обязательный учет возрастных психологических особенностей обучающихся.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше