Организация маркетинга на примере компании "АйТиИ" (ITE) (2,3 гл)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 40 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Организация маркетинга на примере компании "АйТиИ" (ITE) (2,3 гл)
Содержание
2. Анализ организации маркетинга на предприятии ООО «АйТиИ» 3
2.1. Характеристика компании: структура, рыночная среда, уровень конкуренции 3
2.2. Анализ маркетинговой деятельности в компании «АйТиИ» 13
2.3. Оценочные показатели маркетинга компании «АйТиИ» 20
3. Программа маркетинга выставочного бизнеса на 2012 год в компании «АйТиИ» 29
Заключение 38
Список литературы 40
Выдержка из дипломной работы
2. Анализ организации маркетинга на предприятии ООО «АйТиИ»
2.1. Характеристика компании: структура, рыночная среда, уровень конкуренции
Компания ITE начала свою деятельность в 1991 году, когда её основатели впервые организовали и провели в России и странах СНГ ряд выставок для профессионалов с целью продемонстрировать международным инвесторам растущие возможности российского рынка и рынков сопредельных государств.
За 20 лет деятельности Группа компаний ITE создала сеть представительств в 12 странах мира, насчитывающую 27 офисов. В 1998 году ITE была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже.
В 2010 году 167 мероприятий выставочного портфеля ITE занимали более 500 тысяч кв. метров площади, что на 16% больше, чем в 2009 году.
В портфеле Группы компаний ITE - отраслевые бизнес-мероприятия, пользующиеся широкой известностью среди профессионалов различных отраслей. Группа компаний ITE успешно организует как узкоспециализированные семинары, так и крупнейшие конгрессы и выставки в России, СНГ и Восточной Европе, в частности, строительную и интерьерную выставку MosBuild.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: