Особенности эмоционального состояния детей дошкольного возраста в зависимости от характера семейных отношений (1 и 2 главы)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности эмоционального состояния детей дошкольного возраста в зависимости от характера семейных отношений (1 и 2 главы)

Особенности эмоционального состояния детей дошкольного возраста в зависимости от характера семейных отношений (1 и 2 главы)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 43 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Особенности эмоционального состояния детей дошкольного возраста в зависимости от характера семейных отношений (1 и 2 главы)

Содержание

Введение 3
Глава 1. Эмоциональное развитие ребенка дошкольного возраста 6
1.1 Характеристика психического развития ребенка дошкольного возраста 6
1.2 Особенности и факторы развития эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста 15
Выводы 23
Глава 2. Влияние семьи на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста 24
2.1 Понятие и роль семьи в эмоциональном развитии ребенка дошкольного возраста 24
2.2 Типы семейных отношений и особенности их влияния на эмоциональное состояние ребенка дошкольного возраста 30
Выводы 42
Глава 3. Эмпирическое исследование особенностей эмоционального состояния детей дошкольного возраста в зависимости от характера семейных отношений 43

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность исследования проблемы эмоционального состояния детей дошкольного возраста в зависимости от характера семейных отношений обусловлена как социальными, так и научными причинами.
С одной стороны, современная семья переживает кризис, о чем говорят многочисленные исследования. В частности, изменяется характер отношений в семье. Если в традиционном обществе семейные отношения регулировались жесткими социальными нормами, традициями и т.д., то сегодня характер семейных отношений во многом определяется психологическими особенностями членов семьи, собственным опытом родителей, что делает отношения менее устойчивыми. В частности, это подтверждает статистика. По данным С.А.Королевой [1, c.12], каждый год в России регистрируется 500-600 тыс. разводов, что свидетельствует о крайне неблагоприятном характере семейных отношений во многих семьях.
Глава 2. Влияние семьи на эмоциональное состояние детей дошкольного возраста

2.1 Понятие и роль семьи в эмоциональном развитии ребенка дошкольного возраста

Семья несомненно является важнейшим фактором эмоционального развития ребенка. Обратимся к определению семьи.
В.Сатир пишет, что семья это микрокосмос всего мира. Чтобы понять его, достаточно познать семью. Проявление власти, интимности, независимости, доверия, навыков общения, существующих в ней, - ключ к разгадке многих явлений жизни. Семейная жизнь, пожалуй, самый трудный вид деятельности в мире. Семейные отношения напоминают организацию совместной деятельности двух предприятий, объединивших свои усилия для производства единого продукта. Хорошо налаженные семейные отношения это вопрос выживания, вопрос первостепенной жизненной важности.
По определению Н.Я. Соловьева и Я.С. Ломизе семья это малая социальная группа общества, важнейшая форма организации личного быта, основанная на супружеском союзе и родственных связях, т.е. отношениях между мужем и женой, родителями и детьми, братьями и другими родственниками, живущими и ведущими общее хозяйство.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше