Интеграция очного и дистанционного обучения иностранным языкам

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Интеграция очного и дистанционного обучения иностранным языкам

Интеграция очного и дистанционного обучения иностранным языкам

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 107 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Интеграция очного и дистанционного обучения иностранным языкам

Содержание
Введение………………………………………………………………………….2
Глава I. Теоретико-методологические аспекты изучения интеграции
очного и дистанционного обучения иностранным языкам…………………..7
1.1. Цели и задачи обучения иностранному языку в ВУЗе
(профильный уровень)…………………………………………………………7
1.2. Стандарт среднего полного общего образования
по иностранному языку………………………………………………………..18
1.3. Специфика дистанционной формы обучения…………………………...29
Выводы по первой главе………………………………………………………38
Глава II. Методы и способы интеграции очной и дистанционной
форм обучения ИЯ в ВУЗе (продвинутый уровень)…………………………39
2.1. Возможные способы интеграции очной и дистанционной
форм обучения…………………………………………………………………39
2.2. Отбор содержания и его организация для очной и дистанционной
форм обучения………………………………………………………………….47
2.3. Организация учебного процесса по ИЯ в ВУЗе на основе
модели интеграции очной и дистанционной форм обучения……………….52
2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования
интеграции очной и дистанционной форм работы при обучении
английскому языку в ВУЗе. (продвинутый уровень)………………………..84
Выводы по второй главе……………………………………………………….96
Заключение……………………………………………………………………..98
Список литературы……………………………………………………………102

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы исследования. На современном этапе обучения основное внимание уделяется коммуникативной направленности в овладении иностранным языком, формированию коммуникативной компетенции.
Обращение в исследовании к проблеме внедрения дистанционной формы в процесс формирования коммуникативной компетенции в ВУЗе (профильный уровень), обусловлено первостепенным практическим значением английского языка и возрастающей ролью самостоятельной учебной деятельности студента в процессе формирования коммуникативной компетенции.
С одной стороны, процесс формирования коммуникативной компетенции в ВУЗе профильно-ориентированном этапах должен осуществляться на продуктивном уровне. С другой стороны, практика учебных занятий в ВУЗе показывает, что на это на уроке отводится очень мало времени. К сожалению, до сих пор учителя предпочитают фронтальные виды деятельности, при которых реальное время для практического применения знаний составляет не более 5 минут для каждого студента. Одним из выходов в сложившейся ситуации становится привлечение дистанционной формы обучения и адекватных целям и задачам обучения моделей дистанционного обучения.
Глава II. Методы и способы интеграции очной и дистанционной форм обучения ИЯ в ВУЗе (продвинутый уровень)

2.1. Возможные способы интеграции очной и дистанционной форм
обучения

Для решения задачи, предполагающей выявление психологических и методических особенностей формирования иноязычной коммуникативной компетенции в профильном обучении, было необходимо проанализировать содержание обучения иностранному языку на профильном уровне в ВУЗе, рассмотреть принципы личностно-ориентированного подхода в обучении. Если учебный процесс строить с учетом всех психологических и методических трудностей, то необходимо выбирать такие методы, приемы обучения, которые могли бы предоставить достаточный объем устной практики каждому студенту группы на уроке. На этапе творческого применения речевого материала важно организовать общение студентов на основе обмена мнениями, мыслями по поводу той или иной проблемной ситуации.
Необходимо, чтобы приоритет был за активными формами учебной деятельности. Учебный процесс при этом должен строиться не с точки зрения приоритетов учебного материала, а с точки зрения развития личности студента, исходить из ее интересов, способностей и возможностей. Важно организовать общение с учетом дифференциации, связанной с разными исходными уровнями, разными интересами, способностями, и индивидуализацией обучения, связанной с выстраиванием индивидуальной траектории обучения. Однако следует учесть, что разработка индивидуальных планов по отдельным предметам предполагает не полную индивидуализацию обучения по всему курсу обучения в ВУЗе, а по выбранным профильным предметам, иногда по отдельным разделам профильного курса, а также, если предусмотрено, выбранным модулям к этим профильным курсам. Предполагается также и формирование у студента умения планировать собственную деятельность, что и является в настоящее время трудностью для студентов.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше