Технология организации досуга с детьми 5 года жизни
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 72 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Технология организации досуга с детьми 5 года жизни
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы развития детского досуга 6
1.1 Сущностные характеристики досуга 6
1.2 Принципы организации и функции детского досуга 16
1.3 Формы организации досуга детей 21
1.4 Значение детских игр в жизни детей 23
1.5 Культура семейного досуга 31
2 Специфика организации досуга с детьми пятого года жизни 38
2.1 Классификация и специфика праздников, досуга, развлечений для детей дошкольного возраста 38
2.2. Технология организации праздников, досуга и развлечений детей дошкольного возраста 51
2.3. Динамика развития личности ребенка 5-го года жизни 64
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Приложение 1 71
Приложение 2 72
Выдержка из дипломной работы
Введение
Досуг и рекреация в самом широком смысле сопрягаются с обширными сферами жизнедеятельности общества - от социально-экономических отношений до сугубо личной жизни человека.
Изменения в теоретических, эмпирических исследованиях и реалиях в сфере свободного времени обусловлены рядом общецивилизационных факторов: деидеологизацией и гуманизацией межгосударственных отношений; признанием приоритетов общечеловеческих интересов; свободным общением молодежи различных стран; развитием форм политического и культурного сотрудничества, международного туризма, а также опосредованных форм через Интернет, аудиовизуальные и телерадиоканалы.
Современный досуг несет на себе печать постиндустриального общества и пронизывает всю повседневную жизнь.
В дошкольном учреждении общечеловеческие и национальные ценности являются одним из важнейших компонентов содержания воспитания детей в разных видах деятельности.
2 Специфика организации досуга с детьми пятого года жизни
2.1 Классификация и специфика праздников, досуга, развлечений для детей дошкольного возраста
Для того чтобы в период посещения дошкольного образовательного учреждения у ребенка полноценно развивались его творческие способности, появилось любимое дело на всю жизнь, возникла потребность в культурном времяпрепровождении, важно обеспечить комфортные условия для развития дошкольника. Такими условиями являются:
личностно ориентированное взаимодействие детей и взрослых;
эмоционально-положительное отношение между сверстниками;
индивидуальный подход к каждому ребенку и на его основе выстраивание методики общения и воспитания, развития творческих способностей;
создание предметно-развивающей и творчески проектировочной среды;
добровольное участие всех членов образовательного сообщества (детей, родителей, педагогов).
Кроме этого педагогу нужно уметь:
не мешать ребенку творить;
быть рядом с ним в этом процессе;
принять и понять его позицию;
довериться ребенку в минуты творческого поиска, т. к. он (ребенок) сам чувствует и знает, что ему нужно;
самому быть творцом;
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: