Технология организации досуга с детьми 5 года жизни

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Технология организации досуга с детьми 5 года жизни

Технология организации досуга с детьми 5 года жизни

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 72 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Технология организации досуга с детьми 5 года жизни

Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы развития детского досуга 6
1.1 Сущностные характеристики досуга 6
1.2 Принципы организации и функции детского досуга 16
1.3 Формы организации досуга детей 21
1.4 Значение детских игр в жизни детей 23
1.5 Культура семейного досуга 31
2 Специфика организации досуга с детьми пятого года жизни 38
2.1 Классификация и специфика праздников, досуга, развлечений для детей дошкольного возраста 38
2.2. Технология организации праздников, досуга и развлечений детей дошкольного возраста 51
2.3. Динамика развития личности ребенка 5-го года жизни 64
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Приложение 1 71
Приложение 2 72

Выдержка из дипломной работы

Введение

Досуг и рекреация в самом широком смысле сопрягаются с обширными сферами жизнедеятельности общества - от социально-экономических отношений до сугубо личной жизни человека.
Изменения в теоретических, эмпирических исследованиях и реалиях в сфере свободного времени обусловлены рядом общецивилизационных факторов: деидеологизацией и гуманизацией межгосударственных отношений; признанием приоритетов общечеловеческих интересов; свободным общением молодежи различных стран; развитием форм политического и культурного сотрудничества, международного туризма, а также опосредованных форм через Интернет, аудиовизуальные и телерадиоканалы.
Современный досуг несет на себе печать постиндустриального общества и пронизывает всю повседневную жизнь.
В дошкольном учреждении общечеловеческие и национальные ценности являются одним из важнейших компонентов содержания воспитания детей в разных видах деятельности.
2 Специфика организации досуга с детьми пятого года жизни

2.1 Классификация и специфика праздников, досуга, развлечений для детей дошкольного возраста

Для того чтобы в период посещения дошкольного образовательного учреждения у ребенка полноценно развивались его творческие способности, появилось любимое дело на всю жизнь, возникла потребность в культурном времяпрепровождении, важно обеспечить комфортные условия для развития дошкольника. Такими условиями являются:
 личностно ориентированное взаимодействие детей и взрослых;
 эмоционально-положительное отношение между сверстниками;
 индивидуальный подход к каждому ребенку и на его основе выстраивание методики общения и воспитания, развития творческих способностей;
 создание предметно-развивающей и творчески проектировочной среды;
 добровольное участие всех членов образовательного сообщества (детей, родителей, педагогов).
Кроме этого педагогу нужно уметь:
 не мешать ребенку творить;
 быть рядом с ним в этом процессе;
 принять и понять его позицию;
 довериться ребенку в минуты творческого поиска, т. к. он (ребенок) сам чувствует и знает, что ему нужно;
 самому быть творцом;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше