Развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе организации театрально-игровой деятельности
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 60 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Развитие связной речи детей дошкольного возраста в процессе организации театрально-игровой деятельности
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи у детей дошкольного возраста 5
1.1 Особенности развития связной речи у детей дошкольного возраста 5
1.2 Общая характеристика театрально-игровой деятельности как одного из путей развития связной речи у детей дошкольного возраста 15
1.3 Методика организации театрально-игровой деятельности в развитии связной речи у детей дошкольного возраста 26
Глава 2. Опытно-практическое исследование эффективности театрально-игровой деятельности в развитии связной речи у детей дошкольного возраста 37
3.1 Организация исследования 37
3.2 Методики исследования 38
3.3 Анализ результатов исследования 40
3.3.1 Результаты предварительного этапа 40
3.3.2 Описание формирующего этапа 45
3.3.3 Результаты этапа повторной диагностики 48
Заключение 54
Список литературы 58
Приложения 60
Выдержка из дипломной работы
Введение
Актуальность проблемы развития связной речи у детей дошкольного возраста связана с несколькими причинами.
В первую очередь, развитие речи в дошкольный период является важным условием полноценного психического развития ребенка.О.С.Ушакова в этой связи подчеркивает, что язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как «узел», в котором сходятся различные линии психического развития - мышление, воображение, память, эмоции. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения к ценностям духовной культуры от поколения к поколению, а также необходимым условием воспитания и обучения. Особой линией развития речи в дошкольном периоде выступает развитие связной, контекстной речи, которая позволяет преодолеть ситуативность речевых высказываний.
Глава 2. Опытно-практическое исследование эффективности театрально-игровой деятельности в развитии связной речи у детей дошкольного возраста
4.1 Организация исследования
!! исходим из задач
Для апробации методики, охарактеризованной в теоретической части работы, было проведено опытно-практическое исследование эффективности театрально-игровой деятельности в развитии связной речи у детей дошкольного возраста.
Задачи опытно-практического исследования:
1. изучение уровня развития связной речи у детей дошкольного возраста;
2. апробация методики театрально-игровой деятельности для развития связной речи у детей дошкольного возраста;
3. повторная диагностика уровня развития связной речи у детей дошкольного возраста.
В соответствии с задачами опытно-практическое исследование включило 3 этапа:
1. этап предварительной диагностики. На данном этапе на основе тестирования был выявлен уровень развития связной речи у детей дошкольного возраста;
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: