PR-воздействие на потребителя в процессе принятия решения о покупке

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
PR-воздействие на потребителя в процессе принятия решения о покупке

PR-воздействие на потребителя в процессе принятия решения о покупке

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 80 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: PR-воздействие на потребителя в процессе принятия решения о покупке

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления процессом принятия решения о покупке средствами PR 7
1.1. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей 7
1.2. PR-коммуникации как элемент воздействия на потребителя 16
1.3. Факторы потребительского поведения и их использование при разработке PR-программ 23
Глава 2. Исследование потребительского поведения в процессе принятия решения о покупке 32
2.1. Выбор рынка для исследования поведения потребителей 32
2.2. Оценка влияния поведения потребителей на рынке в зависимости от средств PR-воздействия 35
Глава 3. Направления PR-воздействия на потребителя в процессе принятия решения о покупке 58
3.1. Разработка системы PR-воздействия на потребителя в процессе принятия решения о покупке 58
3.2. Оценка эффективности проведенных мероприятий 68
Заключение 73
Список литературы 77

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность дипломной работы определяется ее направленностью на решение проблемы управления процессом принятия решения о покупке средствами PR.
Ситуация на потребительском рынке обусловлена сегодня поиском новых средств донесения до конечного потребителя информации о продукте и стимулирования его к повторной покупке. Жесткая конкуренция, проявление эффекта пресыщения ставят конечного потребителя перед выбором товара, марки, производителя. В этих условиях традиционные рекламные методы продвижения через ассоциативные связи, требующие внушительных рекламных бюджетов, не приносят того результата, который от них ожидают.
Можно констатировать тот факт, что традиционная структура коммуникативной политики, включающая в состав такие направления работы с потребителем, как личная продажа, стимулирование сбыта, реклама и связи с общественностью - устарела. Практика деятельности ведущих мировых компаний, в том числе российских, свидетельствует в пользу все большей трансформации указанных составляющих в систему интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК).
Глава 2. Исследование потребительского поведения в процессе принятия решения о покупке
2.1. Выбор рынка для исследования поведения потребителей

Успешность функционирования участников рынка недвижимости во многом определяется организационной структурой процесса и эффективностью информационного обмена между элементами этой структуры. Процесс купли-продажи товара на рынке недвижимости представляет собой логическую последовательность этапов взаимодействия продавца и покупателя, конечной целью которого является заключение договора купли-продажи объекта. В организационном отношении сделку купли-продажи жилого помещения (квартиры, комнаты, жилого дома) можно осуществить с помощью посредников (агентств недвижимости, частных маклеров) или самостоятельно, напрямую с собственником. В общем случае алгоритм совершения купли-продажи включает следующие этапы:
1. определение стоимости жилого помещения;
2. поиск покупателя (продавца);
3. просмотр вариантов и торг по цене;
4. подготовка необходимого пакета документов;
5. проверка документов на подлинность и правильность оформления;

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше