Мониторинг готовности педагогов к инклюзивному образованию (1 гл)
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 31 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Мониторинг готовности педагогов к инклюзивному образованию (1 гл)
1.Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании.
1.1.Психологическая готовность к профессиональной педагогической деятельности: понятие и структура
1.2.Компетенции преподавателей в рамках инклюзивного подхода
1.3.Проблемы ключевых компетенций педагогов
Список литературы
Выдержка из дипломной работы
1.Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании.
1.1.Психологическая готовность к профессиональной педагогической деятельности: понятие и структура
Проблема готовности к деятельности и выделение ее основных компонентов является одной из значимых в современной науке. Психологические аспекты содержания понятия готовности к деятельности являются предметом рассмотрения исследователей О.В. Борденюк, А.А. Деркач, М.И. Дьяченко, Т.В. Иванова, Л.А. Кандыбович, Н.В. Кузьмина, Н.В. Нижегородцева, Ю.П. Поваренков, В.А. Сластенин, В.Д. Шадриков и др.
Содержание педагогического образования, по мнению ряда ученых, должно быть представлено как единство теоретической, практической, психологической готовности педагога к профессиональной деятельности. Это итоговый результат образовательного процесса вуза.
Ведущей и наиболее сложной стороной (составляющей) готовности к деятельности является психологическая готовность.
Проблемой психологической готовности к различным видам деятельности советские психологи начали всесторонне заниматься с конца 50-х – начала 60-х годов. В психологии труда, спорта, социальной, инженерной, педагогической и военной психологии содержится немало материалов, прямо или косвенно характеризующих готовность человека к выполнению определенной деятельности .
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: