Информационное пространство галерейного бизнеса
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 104 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Информационное пространство галерейного бизнеса
Содержание
Введение 3
1.Организация и функционирование галерейного бизнеса 9
1.1. Рынок произведений искусства, как основа галерейного бизнеса 9
1.2. Понятие и схема функционирования галерейного бизнеса 20
1.3. Традиции и современные мировые тенденции в развитии галерейного бизнеса 25
Выводы 37
2. Галерейный бизнес в современном культурном процессе России 39
2.1. Этапы становления галерейного бизнеса в России 39
2.2. Специфика российского галерейного бизнеса 48
2.3. Роль галерейных проектов в музейной работе и на рынке современных культурных услуг России 58
Выводы 67
3. Перспективы развития галерейного бизнеса в России 69
3.1. Специфика галерей искусств Санкт- Петербурга и Москвы 69
3.2. Художественные галереи в Интернете 77
3.3. Участие галерей в зарубежных арт-ярмарках и аукционах 81
Выводы 90
Заключение 91
Список литературы 95
Приложение 100
Выдержка из дипломной работы
Введение
Возникновение галерейного бизнеса в России относится к концу 80-х годов XX века, когда произошла либерализация экономических и политических отношений в стране, а так же произошли качественные изменения в восприятии искусства современным зрителем.
До конца XX века в отечественной науке не рассматривались галереи как организации, играющие значительную роль в формировании художественной и культурной жизни общества, задающие вектор развития современного искусства, в связи с чем не определяла их роли, занимаемого места в культурном и информационном пространстве России.
Современное русское искусство, по всеобщему мнению, начинает приобретать серьезный вес на международной художественной сцене. После того, как галерейный и выставочный бизнес наладился, а художники из маргиналов превратились в высокооплачиваемых специалистов, пришло время задуматься о расширении информационного пространства галерейного бизнеса. Немногие представители современного искусства, которыми богата Россия, по умолчанию стали мэтрами и заслуженно пожинают плоды своей активной деятельности в 90-е годы. Рынок искусства предполагает большое количество конвертируемого товара, которое эти деятели искусства просто не в состоянии произвести. В тоже время, расширение этой сферы идет не
2. Галерейный бизнес в современном культурном процессе России
2.1. Этапы становления галерейного бизнеса в России
Развитие рыночных отношений в сфере искусств в России всегда отставало от Запада, и всегда он был для нас эталоном и направлением вектора развития. Дело в том, что в Российской истории искусств Возрождения в чистом виде, как оно было в Европе не было. Когда в искусстве всех Европейских стран вслед за Италией наблюдался переход от массового искусства к богемному, от церковного к светскому, а художник из ремесленника становился профессионалом, яркой творческой индивидуальностью, заказы на творчество, которого поступали от самых знатных и высокопоставленных особ, в России, охваченной «смутным временем» в искусстве ничего подобного происходить не могло. Наиболее прогрессивного развития русская художественная жизнь достигла в XIX начале XX века. В ту пору Запад услышал о русском искусстве и стал с ним считаться, и не только благодаря блистательному творческому успеху русских художников, но и людям, продвигавшим русское искусство .
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: