Разработка стратегии выхода на международный рынок на примере компании ООО "Лукас-Золото"

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка стратегии выхода на международный рынок на примере компании ООО

Разработка стратегии выхода на международный рынок на примере компании ООО "Лукас-Золото"

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 84 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка стратегии выхода на международный рынок на примере компании ООО "Лукас-Золото"

Содержание
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии предприятия 8
1.1 Понятие и сущность стратегии 8
1.2 Рассмотрение типологии стратегий 14
1.3 Методика разработки стратегии 20
Глава 2. Анализ деятельности ООО "Лукас-Золото" 26
2.1 Характеристика ООО "Лукас-Золото" 26
2.2 Анализ фонового окружения предприятия 33
2.3 Анализ ювелирного рынка 37
2.3 Анализ конкурентной среды 43
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО "Лукас-Золото" 52
3.1 Разработка стратегии выхода на международный рынок ООО "Лукас-Золото" 52
3.2 Оценка экономической эффективности стратегии предприятия 63
Заключение 74
Список литературы 74
Приложения 81

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена, тем, что происходящая в России трансформация социально-экономической системы, трактуемая зачастую просто как переход от плановой к рыночной экономике, на самом деле является исключительно сложным процессом. Однако, до сих пор в нашей стране нет общепризнанных научно-обоснованных концепций формируемой социально-ориентированной рыночной экономики. Этот недостаток усугубляется тем, что сложившиеся в стране крупные хозяйственные структуры не сориентированы на стратегические подходы в разработке и реализации конкурентной и маркетинговой политики. Без критической массы современных конкурентоспособных корпораций не может быть и конкурентоспособной смешанной национальной экономики, которая в разных моделях успешно функционирует в развитых странах мира.
Глава 2. Анализ деятельности ООО "Лукас-Золото"

2.1 Характеристика ООО "Лукас-Золото"

Фирма ООО"Лукас - Золото" основана в 1997 г. на базе двух фирм. Первая фирма (так называемый торговый зал) была создана в 1996 г. Основной вид деятельности — оптовая торговля ювелирными изделиями. В предполагаемом процессе взаимодействия с ООО "Лукас –Золото1 " эта фирма взяла на себя функции маркетинга и стала основным сбытовым звеном фирмы ООО "Лукас-Золото". Фирма "торговый зал" имеет самостоятельную бухгалтерию, склад, отделы маркетинга и сбыта. Организационная культура — предпринимательского типа (оценка результатов деятельности по количеству принесенной прибыли). Вторая фирма (производство) была основана в 1998 г. как частное предприятие, основным видом деятельности которого было производство ювелирных изделий из драгоценных металлов со вставками из драгоценных, полудрагоценных и синтетических камней. Что позволяет иметь широкий ассортимент ювелирных изделий, для различных социальных групп населения Российской Федерации. Специалистами этой фирмы проводились успешные работы по поиску и применению новых технологий в ювелирном производстве.
Благодаря грамотно выстроенной политике развития, управления Компанией и профессиональному подходу к поиску и подбору кадров, на сегодняшний день Компания ООО «Лукас - Золото» входит в число лидирующих Компаний в своем сегменте.
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО "Лукас-Золото"

3.1 Разработка стратегии выхода на международный рынок ООО "Лукас-Золото"

Эффективность развития ювелирного предприятия обеспечивается не только правильным выбором стратегий, но и тактическими подходами к их реализации. Таким образом, целесообразна разработка стратегии по выходу ООО «Лукас Золото» на международный рынок. Наибольшую привлекательность для ООО «Лукас Золото» представляют рынок Италии и Испании. Это обусловлено тем, что Италия и Испания являются крупнейшими в Европе ювелирными рынками.
Италия и Испания добывают около 100 кг золота каждая, тем не менее ювелирная промышленность этих стран поглощает сотни тонн драгоценного металла. Даже материально стесненные итальянцы и испанцы экономят на всем, чтобы купить золотую вещь.
Географическая структура добычи золота в мире за последние два десятилетия радикально изменилась. Так, в 1980 г. суммарное производство золота в западных странах составляло 944 т, причем в ЮАР производилось 675 т, или более 70 %. Уже к 1990 г. произошли резкие перемены. ЮАР продолжала оставаться крупнейшим в мире продуцентом, но ее производство снизилось до 605 т (35 % суммарного выпуска золота в западных странах). В то же время производство золота в западных странах возросло на 83 % по сравнению с 1980 г. – до 1755т. Повышалось быстрыми темпами производство золота в США – до 294 т (в 10 превысило уровень 1980 г.), в Австралии – до 244 т (в 14 раз), в Канаде-до 169 т (почти в 3,5 раза). Возникли новые крупные продуценты золота в юго-западной части бассейна Тихого океана – Филиппины, Папуа - Новая Гвинея и Индонезия. Быстро росла добыча золота

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше