Имидж Австрии как туристической страны в российских средствах массовой информации

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Имидж Австрии как туристической страны в российских средствах массовой информации

Имидж Австрии как туристической страны в российских средствах массовой информации

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 45 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Имидж Австрии как туристической страны в российских средствах массовой информации

Содержание

Введение 3
1. Австрия как страна мирового туризма 6
1.1. Оценка туристических возможностей Австрии 6
1.2. Анализ популярных туристических направлений Австрии 11
2. Оценка Австрии как туристической страны для России 20
2.1. Отражение Австрии как центра туризма в российских средствах массовой информации 20
2.2. Потенциал Австрии для российских туристов 26
3. Направления совершенствования имиджа Австрии как туристической страны в российских средствах массовой информации 33
Заключение 40
Список литературы 43

Выдержка из дипломной работы


Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Доход, получаемый от туризма, занимает значительную часть в бюджетах государств и составляет до 10% валового национального продукта. Показатели динамики роста доходности туризма значительно опережают показатели динамики роста доходности других отраслей экономики. По данным Всемирной туристской организации, за последние 10 лет доходы от туризма росли ежегодно на 7,9% при ежегодном среднем росте количества туристских прибытий на 4,5%. В развивающихся странах рост доходности туризма составляет до 100%.
Развитие туризма оказывает стимулирующее действие и на другие секторы экономики, способствует созданию значительного количества рабочих мест, увеличению налогооблагаемой базы и поступлений средств от налогов в казну. Следует отметить, что важнейшими факторами, оказывающими влияние на доходность туризма в экономике страны, являются природно-климатические и историко-культурные ресурсы, а также политический климат и уровень благоприятствования государственной политики в отношении туризма.
2. Оценка Австрии как туристической страны для России
2.1. Отражение Австрии как центра туризма в российских средствах массовой информации
Австрия - страна, в которой туристический сезон длится практически круглый год. Особенностями страны как направления выездного туризма можно считать вхождение страны в шенгенскую зону и зону хождения единой европейской валюты, удобное расположение в самом центре Европы (что позволяет организацию в страну как адресных, так и транзитных туров), а также наличие в Австрии огромного количества достопримечательностей, высокий уровень жизни местного населения и великолепный сервис. Ежегодно Австрию посещает более 10 миллионов туристов, из России в их числе пока только не более 100 000 человек (в основном, любителей горнолыжного отдыха).
Нами был проведен анализ отражения Австрии как центра туризма в российских средствах массовой информации. Анализ проводился на основе ведущих журналов России, а также рейтинговых агентств. Из проведенного анализа мы можем выделить следующее.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Корпоративный имидж предприятий индустрии красоты, на примере SPA-салона.--80 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше