Коррекция поведения детей старшего дошкольного возраста с гиперактивностью и дефицитом внимания методами арт-терапии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Коррекция поведения детей старшего дошкольного возраста с гиперактивностью и дефицитом внимания методами арт-терапии

Коррекция поведения детей старшего дошкольного возраста с гиперактивностью и дефицитом внимания методами арт-терапии

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 98 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Коррекция поведения детей старшего дошкольного возраста с гиперактивностью и дефицитом внимания методами арт-терапии

Введение………………………………………………………………………..…2
Глава 1 Теоретические основы проблемы коррекции поведения детей старшего дошкольного возраста с гиперактивностью и дефицитом внимания
1.1.Исследования понятий гиперактивности и дефицита внимания в отечественной и зарубежной психологии……………………………………….8
1.2.Типология методов психологической коррекции поведения детей старшего дошкольного возраста с гиперактивностью и дефицитом внимания………………………………………………………………………….17
Выводы по первой главе…………………………………………………...…32
Глава 2 Экспериментальное исследование поведения детей старшего дошкольного возраста с гиперактивностью и дефицитом внимания
2.1. Выбор диагностического инструментария и организация исследования……………………………………………………………………..33
2.2. Методы и методики исследования…………………………………………35
2.3. Математический анализ и интерпретация результатов исследования….40
2.4. Психолого-педагогические условия коррекции поведения детей старшего дошкольного возраста с гиперактивностью и дефицитом внимания методами арт-терапии
2.5. Контрольный срез эффективности коррекционной программы
Выводы по второй главе………………………………………………………46
Заключение……………………………………………………………………...65
Список использованной литературы………………………………………..70
Приложения

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность исследования. В настоящее время проблема коррекции поведения детей старшего дошкольного возраста с гиперактивностью и дефицитом внимания приобретает особую значимость.
Дефицит внимания и гиперактивность представляют собой комплексные нарушения. Для таких детей наиболее характерны дефекты концентрации внимания, избыточная двигательная активность, несоответствующая выполняемому заданию, импульсивность в социальном поведении и интеллектуальной деятельности. В 70% случаев гиперактивность и дефицит внимания сочетаются со специфическими расстройствами обучения при нормальном коэффициенте интеллекта. В дальнейшем это приводит к возникновению различных психологических проблем от формирования комплекса неполноценности и социальной дезадаптации до развития психопатической личности.
Глава 2 Экспериментальное исследование поведения детей старшего дошкольного возраста с гиперактивностью и дефицитом внимания
2.1. Выбор диагностического инструментария и организация исследования

Экспериментальная работа была нацелена на решение следующих задач:
1. Подобрать диагностический инструментарий.
2. Выявить особенности поведения старших дошкольников.
3. Составить рекомендации родителям и педагогам по коррекции поведения детей старшего дошкольного возраста с гиперактивностью и дефицитом внимания методами арт-терапии
4. Сравнить результаты контрольной и экспериментальной группы и сделан вывод об эффективности предложенной программы коррекции.
Этапы реализации экспериментального исследования.
1. Обследование детей с целью выявления особенностей их поведения.
2. Анализ полученных данных.
3. Составление рекомендаций для родителей и педагогов по коррекции поведения детей старшего дошкольного возраста с гиперактивностью и дефицитом внимания методами арт-терапии
4. Выявление эффективности предложенных педагогических условий.
Исследование проводилось в МДОУ «Радуга».
Экспериментальную группу составили воспитанники старшего дошкольного возраста в составе 30 человек, в качестве контрольной группы были выбраны старшие дошкольники так же в составе 30 человек. Для исследования по данной теме была выбрана группа детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет). Непосредственное обследование включало в себя несколько этапов:
1. Введение ребёнка в ситуацию обследования, установление с ним эмоционального контакта.
2. Сообщение содержания заданий, предъявление инструкций.
3. Наблюдение за ребёнком в процессе его деятельности.
4. Оформление протокола обследования и оценка результатов.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше