Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 125 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия

Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия и услуги 6
1.2. Оценка конкурентоспособности предприятия и услуги, организационное обеспечение проведения оценки. 13
1.3. Направления повышения конкурентоспособности предприятия и услуги 31
2. Аналитическая часть 36
2.1. Общая характеристика ООО "РА "Профессионал" 36
2.2. Анализ организации управления ООО "РА "Профессионал" 39
2.3. Анализ внешней среды 42
2.4. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО "РА "Профессионал" 45
2.5. Выводы по аналитической части 51
3. Проектная часть 53
3.1. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "РА "Профессионал" 53
3.2. Информационное обеспечение проекта 64
3.3. Правовое обеспечение проекта 66
4. Экономическая часть 73
4.1. Определение эффективности от реализации предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "РА "Профессионал" 73
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности ООО "РА "Профессионал" 75
Заключение 91
Список использованных источников 95
Приложения 98

Выдержка из дипломной работы

Введение

Проблема конкурентоспособности носит универсальный, всемирный характер. Ныне она затрагивает практически все страны мира, всех товаропроизводителей.
В рыночных условиях особое значение приобретает управление конкурентоспособностью предприятия. Проблемы достижения конкурентоспособности хозяйствующих субъектов не могут быть оптимально решены без учета особенностей развития конкретной отрасли народного хозяйства. В розничной торговле потребительскими товарами за последние годы усилилась конкуренция, что вызвано, как внутренними факторами развития торговли, так и активностью проникновения на российский рынок зарубежных компаний.
В этих условиях успех хозяйствующего субъекта напрямую зависит от достижения конкурентоспособности и реализации конкурентных подходов, обеспечивающих его устойчивое рыночное положение.
Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи – экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы – непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. ...................
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия и услуги

В литературе присутствуют три подхода к определению конкуренции (этимологически слово "конкуренция" восходит к латинскому "concurrentia", означающему "столкновение", "состязание"). Первый определяет конкуренцию как состязательность на рынке. Такой подход характерен для отечественной литературы. Второй подход рассматривает конкуренцию как элемент рыночного механизма, который позволяет уравновесить спрос и предложение. Этот взгляд присущ классической экономической теории. Третий подход - это конкуренция как критерий, по которому определяется тип отраслевого рынка, и основывается на современной теории морфологии рынка.[5]
Конкуренция, хотя и в различной интерпретации, но все же определяется как соперничество экономических субъектов, поэтому конкуренция – это механизм соперничества, борьбы рыночных структур за право найти своего покупателя и за возможность продать свой товар на наиболее выгодных условиях и, следовательно, получить максимальную прибыль.
Присутствие конкурента на рынке создает элемент состязательности: продавцы борются за право лучше удовлетворить потребности покупателя, сделать его своим постоянным клиентом.[4,с. 277-279]
Именно конкуренция:
? оживляет рынок;
? заставляет предприятия и поставщиков ресурсов надлежащим образом удовлетворять желания потребителей;
..............

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование управления конкурентноспособностью предприятия в современных условиях (на примере ОАО "Вымпелком" (Билайн))--117 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше