Совершенствование стратегией управления предприятием

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Совершенствование стратегией управления предприятием

Совершенствование стратегией управления предприятием

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 59 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Совершенствование стратегией управления предприятием


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегии предприятия 5
1.1. Понятие стратегии и классификация стратегий 5
1.2. Правила и процедуры разработки стратегий 14
1.3. Анализ стратегических групп, понятие конкурентных преимуществ 20
1.4. Конкурентоспособность, оценка конкурентоспособности 23
Глава 2. Анализ стратегии ООО «ВГМЗ «Сарепта» 27
2.1. Описание предприятия ООО «ВГМЗ «Сарепта» 27
2.2 Описание рынка сбыта 28
2.3 Финансовый анализ 35
2.4 . Стратегия предприятия 39
Глава 3. Пути совершенствования стратегии предприятия 42
3.1. Проведение SWOT-анализа 42
3.3.Предложения по расширению производства 49
Заключение 56
Список литературы 58

Выдержка из дипломной работы

новым возможностям получения конкурентных преимуществ и но¬вым угрозам ослабления ее конкурентных позиций.
Стратегия, как понятие, используемое в бизнесе, применима к любой сфере деятельности независимо от ее масштабов и экономических характеристик. Надо только правильно выбирать среду обитания и адекватно оценивать стратегические решения.
По аналогии с определением военной стратегии экономическую стратегию предприятия можно определить как высшую форму предприни¬мательского искусства. Экономическая стратегия охватывает вопросы теории и практики подготовки предприятия к ведению бизнеса, исследу¬ет закономерности внешней и внутренней среды (экономическая, по¬литическая и организационная компоненты стратегического куба), разрабатывает способы и формы подготовки и реализации стратегиче¬ских действий, определяет цели и задачи подразделениям, распределя¬ет ресурсы по стратегическим зонам хозяйствования.

стратегии рыночной ниши или как её еще называют- фокусирования.
Данная стратегия отличается от остальных: она основана на выборе узкой сферы конкуренции в рамках той или иной отрасли. Компания, выбирает определенный сегмент или группу сегментов отрасли и направляет свою деятельность на обслуживание исключительно данного сегмента или сегментов. Оптимизируя свою стратегию в соответствии с целевыми сегментами, компания пытается получить определенные конкурентные преимущества именно в этих сегментах, хотя общих конкурентных преимуществ в рамках всей отрасли у нее может не быть.
ООО «ВГМЗ «Сарепта» выбрала стратегию фокусирования на дифференциации. При фокусировании на дифференциации компания осуществляет дифференциацию в своем целевом сегменте.
Сейчас стратегия ООО «ВГМЗ «Сарепта»

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Совершенствование стратегии развития предприятия малого бизнеса (на примере ООО Экспострой)" --92 стр.
Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития (на примере)--80 стр.
Совершенствование стратегии развития предприятия малого бизнеса на примере ООО "Экспострой"--63 стр.

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше