Ребрендинг, опыт применения на российском и зарубежном рынках

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Ребрендинг, опыт применения на российском и зарубежном рынках

Ребрендинг, опыт применения на российском и зарубежном рынках

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 94 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Ребрендинг, опыт применения на российском и зарубежном рынках

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕБРЕНДИНГА 8
1.1 Понятие ребрендинга 8
1.2 Методы ребрендинга 20
1.3 Роль бренд-менеджмента в продвижении продуктов 28
1.4 Бренд-стратегии 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА НА РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ 40
2.1 Практика ребрендинга на российском рынке 40
2.2 Практика ребрендинга на зарубежных рынках 53
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕБРЕНДИНГА И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ А – САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ МИРА 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – ЭМОЦИОНИРОВАНИЕ И БРЕНД 92

Выдержка из дипломной работы

Ребрендинг – изменение бренда в целях стимулирования изменения к не-му потребительского отношения, задачей которого служит создание долгосроч-ной положительной тенденции роста бренда на рынке. Компания может при-бегнуть к изменению разных составляющих бренда: названия, логотипа, графи-ческого стиля, слоганов, отличительных знаков, символов, цвета на товарах или транспорте компании, униформы сотрудников. В основе ребрендинга – ком-плексная концепция позиционирования и продвижения компании и ее продук-тов, исходя из планируемых целевых рынков, структуры, динамики и специфи-ки спроса на них, а также мотиваций конкретных групп клиентов. Посторонний наблюдатель замечает лишь внешние ее результаты, например новые логотипы.
Современный этап развития характеризуется насыщенностью рынка. На-сыщенность рынков стала проблемой для финансовых рынков, которым инте-ресны данные о росте и эффективности возврата инвестиций. Первое следствие заключается в том, что брендам в наши дни необходимо переключить внимание с потребностей на желания покупателей и реализовывать эмоциональные уст-ремления потребителей значительно в большей степени, чем когда-либо преж-де. Формула побед в области бренд-менеджмента будущего заключается в сле-дующем:
– покорять с помощью общих ценностей (поместить бренд в набор брен-дов, рассматриваемых для покупки);
– привлекать потребителей регулярно и постоянно инновациями, согла-сующимися с этими ценностями;
– развивать приверженность потребителей посредством качества и цены, которые необходимо постоянно обосновывать для сформировавшихся потреби-телей.
Основная амбиция «Евросети» – задать новый стандарт ритейла в России. Конечно, часть элементов нового дизайна была позаимствована у зарубежных ритейлеров, их успешный опыт был позаимствован.
От прежнего, почти не менявшегося в прошлом стиля «Евросеть» сохра-нит в качестве основы желтый цвет, который приобретет более теплый оттенок. Корпоративную цветовую гамму дополнят черный, белый и голубой.
Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, а черный - на белом. Голубой цвет найдет применение в текстах наружной рек-ламы и печатных материалах. За счет использования белого цвета в оформле-нии торговых залов компания планирует визуально расширить внутреннее про-странство магазина. Претерпит изменение также планировка магазинов.
Сегодня большинство магазинов «Евросети» являются устаревшими. «Евросеть» продает Hi-Tech оборудование, и выглядеть должна соответствен-но. Торговое оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для покупателей. Фактически, магазины преобразуются полностью.
Мировой опыт ребрендинга выглядит особенно актуальным, по крайней мере, в силу двух причин. Во-первых, на определенной дистанции (географиче-ской и временной) успехи и ошибки транснациональных брендов всегда кажут-ся более поучительными, чем творения соотечественников. А во–вторых, ус-пешные российские бизнесмены все чаще заказывают работы мировым агент-ствам. Так что мировые тенденции в области креатива самым непосредствен-ным образом влияют на рекламный ландшафт и в родных пенатах.
В новом стиле «Билайна» или «Сибири» узнается фирменный почерк из-вестных лондонских брендмейкеров, делающих из «новых русских» самых на-стоящих космополитов. И подобных проектов все больше. К примеру, Горьков-ский автозавод решил изменить название – над ним уже думает британская компания Wolff Olins. Планируя в 2007 году разместить акции на одной из ми-ровых фондовых бирж, владельцы ГАЗа из «Руспромавто» уверены, что пред-приятие созрело для достаточно радикальных изменений. Возможно, не только само предприятие, но и выпускаемые им машины обретут новое имя. Нынеш-ние модели пока сохранят привычные имена, а вот новые модели, не исключе-но, появятся уже под новым брендом. Как новая стратегия соотносится с мил-лионами не самых состоятельных, но вполне лояльных потребителей ГАЗа, по-ка не ясно. Скорее всего, компания хочет выйти на новую группу потребителей.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше