Ребрендинг, опыт применения на российском и зарубежном рынках
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 94 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Ребрендинг, опыт применения на российском и зарубежном рынках
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕБРЕНДИНГА 8
1.1 Понятие ребрендинга 8
1.2 Методы ребрендинга 20
1.3 Роль бренд-менеджмента в продвижении продуктов 28
1.4 Бренд-стратегии 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ РЕБРЕНДИНГА НА РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ 40
2.1 Практика ребрендинга на российском рынке 40
2.2 Практика ребрендинга на зарубежных рынках 53
ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕБРЕНДИНГА И ЕГО ПЕРСПЕКТИВЫ В РОССИИ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ А – САМЫЕ ДОРОГИЕ БРЕНДЫ МИРА 91
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – ЭМОЦИОНИРОВАНИЕ И БРЕНД 92
Выдержка из дипломной работы
Ребрендинг – изменение бренда в целях стимулирования изменения к не-му потребительского отношения, задачей которого служит создание долгосроч-ной положительной тенденции роста бренда на рынке. Компания может при-бегнуть к изменению разных составляющих бренда: названия, логотипа, графи-ческого стиля, слоганов, отличительных знаков, символов, цвета на товарах или транспорте компании, униформы сотрудников. В основе ребрендинга – ком-плексная концепция позиционирования и продвижения компании и ее продук-тов, исходя из планируемых целевых рынков, структуры, динамики и специфи-ки спроса на них, а также мотиваций конкретных групп клиентов. Посторонний наблюдатель замечает лишь внешние ее результаты, например новые логотипы.
Современный этап развития характеризуется насыщенностью рынка. На-сыщенность рынков стала проблемой для финансовых рынков, которым инте-ресны данные о росте и эффективности возврата инвестиций. Первое следствие заключается в том, что брендам в наши дни необходимо переключить внимание с потребностей на желания покупателей и реализовывать эмоциональные уст-ремления потребителей значительно в большей степени, чем когда-либо преж-де. Формула побед в области бренд-менеджмента будущего заключается в сле-дующем:
– покорять с помощью общих ценностей (поместить бренд в набор брен-дов, рассматриваемых для покупки);
– привлекать потребителей регулярно и постоянно инновациями, согла-сующимися с этими ценностями;
– развивать приверженность потребителей посредством качества и цены, которые необходимо постоянно обосновывать для сформировавшихся потреби-телей.
Основная амбиция «Евросети» – задать новый стандарт ритейла в России. Конечно, часть элементов нового дизайна была позаимствована у зарубежных ритейлеров, их успешный опыт был позаимствован.
От прежнего, почти не менявшегося в прошлом стиля «Евросеть» сохра-нит в качестве основы желтый цвет, который приобретет более теплый оттенок. Корпоративную цветовую гамму дополнят черный, белый и голубой.
Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, а черный - на белом. Голубой цвет найдет применение в текстах наружной рек-ламы и печатных материалах. За счет использования белого цвета в оформле-нии торговых залов компания планирует визуально расширить внутреннее про-странство магазина. Претерпит изменение также планировка магазинов.
Сегодня большинство магазинов «Евросети» являются устаревшими. «Евросеть» продает Hi-Tech оборудование, и выглядеть должна соответствен-но. Торговое оборудование должно поменяться и стать намного удобнее для покупателей. Фактически, магазины преобразуются полностью.
Мировой опыт ребрендинга выглядит особенно актуальным, по крайней мере, в силу двух причин. Во-первых, на определенной дистанции (географиче-ской и временной) успехи и ошибки транснациональных брендов всегда кажут-ся более поучительными, чем творения соотечественников. А во–вторых, ус-пешные российские бизнесмены все чаще заказывают работы мировым агент-ствам. Так что мировые тенденции в области креатива самым непосредствен-ным образом влияют на рекламный ландшафт и в родных пенатах.
В новом стиле «Билайна» или «Сибири» узнается фирменный почерк из-вестных лондонских брендмейкеров, делающих из «новых русских» самых на-стоящих космополитов. И подобных проектов все больше. К примеру, Горьков-ский автозавод решил изменить название – над ним уже думает британская компания Wolff Olins. Планируя в 2007 году разместить акции на одной из ми-ровых фондовых бирж, владельцы ГАЗа из «Руспромавто» уверены, что пред-приятие созрело для достаточно радикальных изменений. Возможно, не только само предприятие, но и выпускаемые им машины обретут новое имя. Нынеш-ние модели пока сохранят привычные имена, а вот новые модели, не исключе-но, появятся уже под новым брендом. Как новая стратегия соотносится с мил-лионами не самых состоятельных, но вполне лояльных потребителей ГАЗа, по-ка не ясно. Скорее всего, компания хочет выйти на новую группу потребителей.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: