Управление ценами на предприятии

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Управление ценами на предприятии

Управление ценами на предприятии

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Управление ценами на предприятии

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления ценами на предприятии 5
1.1. Понятие, структура, виды и функции цены 5
1.2. Методы ценообразования 13
1.3. Цели и этапы управления ценами на предприятии в России и 17
за рубежом 17
Глава 2. Анализ управления ценами в ООО "Юниторг" 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Юниторг" 28
2.2. Методика ценообразования 33
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании 40
Глава 3. Совершенствование управления ценами в ООО «Юниторг» 55
3.1. Проведение исследований цен конкурентов и потребительских предпочтений 55
3.2. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа 68
3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение 79
Список использованной литературы 82
Приложение………………………………………………………………………83

Выдержка из дипломной работы

Введение

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что цена является одним из основных рычагов управления рыночной экономики. При этом, не смотря на традиционное представление о стихийном установлении цен на рынке под действием законов спроса и предложения, цена становится важнейшим инструментом управления, подлежащим планированию, контролю и анализу. Проблема цены и ценообразования всегда была одной из основных проблем, стоящих перед экономической наукой.
Вопросы ценообразования лекарственных препаратов являются базовыми для компании. Решения проблемы определения цены скрывает комплекс стратегий обладания ценовым преимуществом, которое реализуется на различных уровнях бизнес среды.
Компании обратились к ценностномуподходу формирования цен с целью понимания потребности покупателя и его желание платить за те или иные характеристики товара. Одновременно использование этого подхода открыло возможности для практической реализации методов ценовой дискриминации, так как теперь значимость дифференциации продукта не вызывает сомнений.
Глава 2. Анализ управления ценами в ООО "Юниторг"

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Юниторг"

Компания ООО «Юниторг» успешно работает на фармацевтическом рынке РФ с 2006 года. За период работы компания заняла и прочно удерживает лидирующие позиции в сфере оптовых поставок лекарственных средств. Занимает лидирующие позиции на фармацевтическом рынке РФ. Партнерами компании являются: более 1400 аптек, фармацевтических компаний, «Фармаций», Министерств и Комитетов по здравоохранению России.
Более 4 лет «Юниторг» принимает активное участие в благотворительных акциях, содействует развитию культуры и спорта, оказывает поддержку отдельным категориям граждан, постоянно осуществляет поддержку различных организаций, оказывает спонсорскую помощь в сфере: поставки медикаментов для детских домов, больниц, госпиталей для инвалидов войны и труда. Принимает участие в реализации медико-социальных программ: «Сахарный диабет», « ВИЧ анти-СПИД», «Онкология», «Психиатрия», «Туберкулез», «Безопасное материнство и детство» и других.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше