Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли (на примере ТЦ "Аэробус")
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 66 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли (на примере ТЦ "Аэробус")
Содержание 2
Введение 3
1 Теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли 6
1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности в розничной торговле 6
1.2 Особенности коммерческой работы в розничном торговом предприятии 8
1.3 Формирование торговой политики предприятия розничной торговли 19
2 Анализ коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ТЦ «Аэробус» 26
2.1 Общая характеристика предприятия ТЦ «Аэробус» 26
2.2 Анализ финансово-экономического состояния предприятия ТЦ «Аэробус» 28
2.3 Анализ деятельности персонала предприятия в области управления маркетингом 38
3 Разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ТЦ «Аэробус» 45
3.1 Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия розничной торговли ТЦ «Аэробус» 45
3.2 Анализ организации продажи товаров в ТЦ «Аэробус» 52
3.3 Разработка мер, направленных на повышение конкурентоспособности предприятия розничной торговли ТЦ «Аэробус» 54
Заключение 59
Библиографический список литературных источников 62
Выдержка из дипломной работы
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций.
Коммерческая деятельность – неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли. При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен. Коммерческая работа должна сопровождаться коммерческими действиями и решениями исходя из условий конкретной внешней среды и конъюнктуры рынка. При выполнении коммерческих функций следует основываться на экономических законах рынка, финансовой политике и коммерческом праве.
Суть и содержание коммерческой деятельности в торговле заключаются в нескольких простых, но веских определениях: эффективная оценка всей имеющейся маркетинговой информации, честность с партнерами (поставщиками и потребителями), законопослушность, эффективность и современность. И, конечно, не повредит немного обыкновенной удачи.
Технология торговли и коммерция в широком смысле слова - это комплекс технологических и коммерческих операций, которые совершаются на разных стадиях текущего процесса движения товаров. Текущее движение товаров (товародвижение) - процесс, при котором товары доводятся от предприятий-изготовителей до конечных потребителей.
Для эффективного и успешного ведения коммерческой деятельности крайне необходимо хорошо налаженное информационное обеспечение торговых структур. К информационному обеспечению относится информация о конъюнктуре и текущем спросе, о структуре и объемах производства товаров, базовая информация непосредственно о товаре (а именно: его качестве и потребительских свойствах).
Коммерческая деятельность по реализации товаров оптом - один из самых серьезных моментов текущей работы предприятий, которые осуществляют оптовые продажи. От успеха тут в полной мере зависит сама экономическая эффективность сбытовой деятельности. Коммерческие операции на предприятиях и в точках розничной торговли обладают своей спецификой, особенно это касается операций, которые следуют после совершения оптовых закупок товаров.
Коммерческие операции торговых предприятий должны производиться на основе глубоких и объективных маркетинговых исследований. И ориентироваться при этом следует на интересы покупателя - то есть конечного потребителя, в противном случае рассчитывать на достойные коммерческие результаты бессмысленно.
Не менее важное значение следует уделять информации (она должна быть максимально детальна) о конкурентоспособности товара. Конкурентоспособность определяется совокупностью всех известных характеристик товара, которые отличают его от функционально близких или аналогичных товаров в плане способности удовлетворить потребности конкретного потребителя.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: