Особенности управления иностранными представительствами в России

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Особенности управления иностранными представительствами в России

Особенности управления иностранными представительствами в России

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 85 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Особенности управления иностранными представительствами в России

Введение 3
Глава 1. Цели и формы проникновения иностранных компаний на российский рынок 6
1.1. Цели появления иностранных компаний в России 6
1.2. Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок 15
Глава 2. Правовые основы деятельности иностранных представительств в России 27
2.1. Порядок создания представительств и филиалов иностранных организаций 27
2.2. Контроль Минюста России за деятельностью представительств и филиалов иностранных организаций 34
Глава 3. Особенности управления иностранными представительствами в России 45
3.1. Деятельность иностранных представительств в России 45
3.2. Финансовые аспекты деятельности иностранных представительств в России 52
3.3. Отличия управления иностранными представительствами от российских предприятий 65
Заключение 81
Список литературы 84

Выдержка из дипломной работы

В решении такой важной для современной рыночной экономики государства задачи, как инвестирование капитала в производство и реализация материальных объектов предпринимательского оборота, ключевую роль играет закрепление в законодательстве адекватных форм участия в этих процессах различных субъектов. При этом существенное значение имеет определение с учетом потребностей практики такого правового механизма, который бы способствовал привлечению на отечественный рынок иностранных компаний со своими инновационными разработками, концепциями развития бизнеса, а также продажи товаров в различных секторах экономики.
Значимость тематики выявления оптимальных правовых форм ведения и управления иностранными компаниями предпринимательской деятельности на территории России предопределено целым комплексом научно-практических проблем, которые обусловлены отсутствием в действующем законодательстве четкости в закреплении правового механизма транснациональной интеграции капитала субъектов предпринимательства различных стран в увязке с национальным режимом. Требующие разрешения существующие проблемы в немалой степени вызваны разноуровневым регулированием порядка регистрации и аккредитации субъектов предпринимательства.
Может быть предложено деление правовых форм участия иностранных компаний в предпринимательской деятельности на территории России на три группы. Первую группу представляют корпоративные субъекты предпринимательства в статусе юридического лица - коммерческие организации с иностранными инвестициями, создаваемые по российскому законодательству, вторую - субъекты, не являющиеся юридическими лицами и выступающие в качестве обособленных подразделений от имени и в интересах иностранной компании в пределах установленных ею полномочий: филиалы и представительства. Третью группу составляют договорные (контрактные) формы регулирования отношений иностранных компаний с российскими юридическими лицами.
К договорным формам предпринимательского взаимодействия иностранных компаний с российскими юридическими лицами на товарных рынках отнесены договор коммерческой концессии (франчайзинг) и дистрибьюторский договор.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше