Формирование и эффективное использование финансовых ресурсов федеральных органов исполнительной власти (на примере Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской области)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Формирование и эффективное использование финансовых ресурсов федеральных органов исполнительной власти (на примере Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской области)

Формирование и эффективное использование финансовых ресурсов федеральных органов исполнительной власти (на примере Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской области)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 73 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Формирование и эффективное использование финансовых ресурсов федеральных органов исполнительной власти (на примере Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской области)

Введение 3
Глава 1. Структура системы федеральных государственных органов исполнительной власти и их финансирование 8
1.1. Теоретические основы формирования федеральных органов исполнительной власти, их система и функции 8
1.2. Полномочия федеральных органов исполнительной власти по формированию доходов бюджета 16
1.3. Финансирование расходов федеральных органов исполнительной
власти 20
Глава 2. Анализ финансовых ресурсов федеральных органов исполнительной власти (на примере Территориального управления федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской области) 33
2.1. Структура федерального органа исполнительной власти ТУ Росимущества в Калужской области, его полномочия 33
2.2. Бюджетный учет доходов, администрируемых ТУ Росимущества в Калужской области 41
2.3. Анализ сметы расходов на содержание федеральных органов исполнительной власти (на примере ТУ Росимущества в Калужской
области) 49
Глава 3. Пути совершенствования деятельности федеральных органов исполнительной власти 52
3.1. Реформирование федеральных органов исполнительной власти 52
3.2. Повышение эффективности использования финансовых ресурсов 56
Заключение 63
Список литературы 68
Приложения 72

Выдержка из дипломной работы

Организация самостоятельной и, вместе с тем, управляемой системы исполнительной власти в субъектах Российской Федерации становится одним из важных направлений формирования эффективной государственной властной вертикали. Значение этого направления было обусловлено также необходимостью модернизации всей системы государственного управления на региональном уровне, созданием институциональных условий для осуществления единой государственной политики, отвечающей новым политическим, социально-экономическим и культурным реалиям и одновременно чутко реагирующей на нужды и запросы жителей отдельных регионов.
Мероприятия федеративной реформы, постепенно институализирующие взаимоотношения «центр – субъекты», административная реформа, все более активно переходящая на региональный уровень, обозначившиеся тенденции к укрупнению субъектов Российской Федерации, изменение порядка формирования корпуса глав регионов привели к появлению целого комплекса проблем, которые нуждаются в теоретическом осмыслении и научном исследовании.
Современная российская практика реформирования института региональной исполнительной власти показала, что этот процесс протекает противоречиво и далеко не всегда соответствует декларируемым целям. Так, функциональное исполнение законодательно закрепленных полномочий на региональном уровне часто приводит к возникновению политико-организационных проблем, в результате чего населению субъекта не предоставляются необходимые государственные услуги в полной мере. Историческая, географическая, демографически-языковая общность, политические, транспортные, торгово-финансовые связи и интересы, с одной стороны, не могут не вести к интеграции территориально близких субъектов федерации, а с другой – процессы интеграции сопряжены с трудностями адаптации региональных элит к этим объективным требованиям.
1. Установление новых видов налогов, их отмена или изменение. При этом установление новых видов налогов, их отмена или изменение возможны только путем внесения соответствующих изменений в налоговое законодательство Российской Федерации.
2. Установление новых видов неналоговых доходов, отмена или изменение действующих неналоговых доходов. Федеральные органы законодательной власти могут осуществить данное правомочие после представления федеральными органами исполнительной власти своего заключения и только путем внесения изменений в БК РФ.
3. Предоставление налоговых кредитов, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в федеральный бюджет относится к правомочиям федеральных органов исполнительной власти.
Законодательные органы субъектов Российской Федерации вносят изменения и дополнения в законодательство субъектов Российской Федерации о региональных налогах и сборах.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше