Разработка мероприятий по усилению конкурентных позиций ООО РПГ (рекламно-производственная группа) AZART (2 главы диплома)

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Разработка мероприятий по усилению конкурентных позиций ООО  РПГ (рекламно-производственная группа)  AZART (2 главы диплома)

Разработка мероприятий по усилению конкурентных позиций ООО РПГ (рекламно-производственная группа) AZART (2 главы диплома)

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 64 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Разработка мероприятий по усилению конкурентных позиций ООО РПГ (рекламно-производственная группа) AZART (2 главы диплома)

Введение 3
1. Теоретико-методические основы разработки мероприятий по усилению конкурентных позиций на предприятии и анализ внешней и внутренней среды 7
1.1 Теоретические основы управления конкурентной способностью организации 7
1.2 Анализ внутренней среды ООО РПГ AZART 15
1.2.1 Общая характеристика ООО РПГ AZART 15
1.2.2 Переменные компоненты внутренней среды 17
1.3 Организационная структура управления 22
1.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 37
1.5 Анализ внешней среды предприятия 41
1.5.1 Анализ конкурентов 41
1.6 Анализ потребителей 43
1.7 SWOT – анализ 46
2. Разработка мероприятий по усилению конкурентных позиций ООО РПГ AZART 48
2.1 Внедрение лазерной рекламы 48
2.2 Разработка основных мероприятий 51
2.3 Организационный план проекта 52
2.4 Производственный план 55
2.5 Рекламно-маркетинговые мероприятия 56
2.6 План по рискам 57
3. Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 61
Литература 62

Выдержка из дипломной работы

профессиональном уровне, более рационально используют фи¬нансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рек¬ламные агентства проводят комплексные исследования рынка и оцен¬ку конъюнктуры, они оснащены вычислительной техникой, позво¬ляющей быстро и точно обрабатывать получаемую информацию.
В реализации рекламного процесса принимают участие следующие субъекты:
1. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя может выступать любая торговая или производственная фирма, банк, инвестиционная компания, частный предприниматель, оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом.
Основные функции рекламодателя:
- определение объекта рекламы;
- определение особенностей рекламирования выбранного объекта (видов рекламы, создаваемых рекламных материалов, необходимого уровня рекламного представления);
- планирование затрат на рекламу;
праздниками от Губернатора, Мэра, Администрации;
- реклама от застройщиков о продаже жилья;
- реклама от компьютерных центров и центров бытовой техники.
То есть высока вероятность получения заказов от наиболее крупных организаций города Владивостока.

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше