Учет, анализ и аудит формирования информации о доходах и расходах организации
Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.
Объем: 48 стр.
Содержание дипломной:
Заданная тема1: Учет, анализ и аудит формирования информации о доходах и расходах организации
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ И УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………
1.1. Сущность и классификация доходов и расходов………………………
1.2. Бухгалтерский учет и анализ доходов и расходов…………………….
1.3. Аудит доходов и расходов………………………………………………
ГЛАВА 2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАО «МОСКОМПЛЕКТМЕБЕЛЬ»……………………..
2.1. Характеристика предприятия и обзор его учетной политики………...
2.2. Учет доходов и расходов от основной деятельности………………….
2.3. Учет прочих доходов и расходов……………………………………….
2.4. Использование вычислительной техники в учете финансовых результатов……………………………………………………………………
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И АУДИТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ………………
3.1. Анализ структуры и динамики доходов и расходов…………………..
3.2. Факторный анализ финансовых результатов …………………...……..
3.3. Аудиторская проверка и заключение…………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
Выдержка из дипломной работы
показателем значимости данного предприятия в народном хозяйстве. В рыночных условиях хозяйствования любое предприятие заинтересованно в получении положительного результата от своей деятельности, поскольку благодаря величине этого показателя предприятие способно расширять свою мощность, материально стимулировать кадровый состав на данном предприятии, выплачивать дивиденды акционерам и т.д.
Система бухгалтерского учета и налогообложения финансовых результатов предприятия очень сложна и многогранна. Порядок учета доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом аспекте для предприятий, использующих общий режим налогообложения, различается. Переход России в настоящий момент на международные стандарты учета и отчетности еще более усложнил этот процесс. Это предполагает постоянные и непрерывные теоретические и практические исследования в данной области бухгалтерского учета и налогообложения.
На следующем этапе аудитор проверяет учетные регистры и первичные документы, связанные с учетом основных доходов и расходов:
- Договора купли продажи,
- счета-фактуры и товарно-транспортные накладные по учету реализации продукции;
- договора поставки продукции,
- банковские документы по оплате продукции, которая оплачивается в момент отгрузки;
- декларации по налогу на добавленную стоимость.
В результате проведенной проверки аудитор не обнаружил нарушений в бухгалтерском учете основных доходов и расходов.
Для проверки прочих доходов и расходов аудитор проверяет следующие виды документов:
- при учете штрафов и неустоек – судебные приказы и документы, подтверждающие начисление и уплату;
- при учете доходов и расходов от продажи основных средств – счет-фактуры, документы и договора о купле-продаже и пр.;
- при учете доходов и расходов по предоставлению имущества в аренду и лизинг – документы, подтверждающие стоимость аренды – счет-фактуры, расчетные документы, квитанции, договора аренды.
Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.
Другие по теме: