Маркетинг в страховой деятельности

Репетиторские и информационные услуги студентам.
Напишем качественно, без плагиата!
Узнайте стоимость написания вашей
работы прямо сейчас.

Узнать стоимость
Маркетинг в страховой деятельности

Маркетинг в страховой деятельности

Год сдачи (защиты) дипломной работы: 2011 г.

Объем: 68 стр.

Скачать демоверсию

Содержание дипломной:

Заданная тема1: Маркетинг в страховой деятельности

Введение 3
Раздел I. Теоретические основы маркетинга в страховой деятельности 7
1.1. Особенности формирования продукта в страховании 7
1.2. Концептуальные особенности дифференциации продуктовых предложений в страховании 13
Глава 2. Анализ хозяйственно-финансовой и маркетинговой деятельности ООО «Страховая Компания «Согласие» 23
2.1. Характеристика страховой компании ООО «Страховая Компания «Согласие» 23
2.2. Маркетинговая деятельность и адаптационные технологии поддержки принятия решений в страховой компании ООО «Страховая Компания «Согласие» 34
Глава 3. Направления совершенствования развития ООО «Страховая Компания «Согласие» 39
3.1. Основные мероприятия, направленные на совершенствование развития ООО «Страховая Компания «Согласие» 39
3.2. Расчет эффективности внедрения программы ITSM 51
Заключение 57
Литература 60
Приложения 63

Выдержка из дипломной работы

Таким образом, целями страхового маркетинга являются формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов работы страховой компании, а также расширение объемов предоставляемых услуг, рыночной доли и прибылей.
Специфику маркетинга в страховой компании определяют как особенности рынка страховых услуг, так и специфические характеристики самих услуг. К ним можно отнести следующее:
- услуга оказывается в финансовой сфере. Страховые компании производят специфичный товар в виде услуг, не имеющих натурального вещественного выражения.
Страховые услуги стандартны для массового потребителя, их набор одинаков, и в условиях рыночной экономики предложений страховых услуг достаточно.
- услуга не существует до ее представления. Это делает невозможным сравнение предложений двух продавцов даже там, где продукты страховых компаний кажутся идентичными. Сопоставление возможно только после получения услуги, и тут не подходят обычные способы тестирований, испытаний, пробных покупок.
Таким образом, получается, что сотрудники маркетинговых отделов страховых компаний могут только сравнить ожидаемые выгоды с впоследствии полученными.
- предоставление страховых услуг требует специальных знаний и мастерства, которые покупателю трудно оценить. Высокая степень неопределенности при предоставлении услуг ставит клиента в крайне невыгодное положение, поэтому клиент зачастую стремится работать с одним и тем “продавцом”; эта инерция работает на продавца, так как в таком случае покупатели склонны прощать нарушения, когда их замечают.
Следовательно, большое значение приобретает непосредственная деятельность каждого конкретного страхового агента.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что задачами страхового маркетинга являются:
- обеспечение рентабельной работы в постоянно изменяющихся условиях;
- обеспечение конкурентоспособности компании в целях соблюдения интересов клиентов, поддержания общественного имиджа страховщика;
- максимальное удовлетворение запросов клиентов по объему, структуре и качеству услуг, оказываемых страховой компанией, что создает условия для устойчивости деловых отношений;
- комплексное решение коммерческих, организационных и социальных проблем коллектива страховой компании.
Специфика маркетинга в страховании определяется особенностями самих страховых услуг.
Таким образом, с точки зрения практический действий маркетинг – это процесс, призванный помочь покупателям оценить предлагаемые услуги и непосредственно действия самого продавца.
В литературе по страховой деятельности проблема адаптационных технологий поддержки принятия решений в страховых компаниях практически не изучена, хотя отдельные ее аспекты привлекали внимание исследователей: Зубец А.Н., Казанцев С.К. анализировали адаптационные технологии поддержки принятия решений в страховых компаниях; Крутик А.Б., Никитина Т.В. обращались к условиям применения адаптационны
Особое внимание обратим на дебиторскую задолженность, от величины которой зависит состояние контроля в компании.
По дебиторской задолженности также произошел рост 2492-421 = 2072 тыс.руб., что указывает на необходимость контроля за задолженностью и о его неудовлетворительном состоянии на данный момент.
Однако следует отметить такой положительный момент как рост доли финансовых вложений: 2294-1853 = 441тыс.руб. , что свидетельствует о наличии фактора, обеспечивающего регулярный доход страховой компании при условии ее эффективной инвестиционной политике.
Собственный капитал превышает заемные средства на начало и на конец года соответственно на 5348тыс.руб. и на 4387тыс.руб.
Данные свидетельствуют о сужении возможности для получения прибыли, но зато снижается степень риска от невыполнения

Скачать демоверсию

Вам не подходит этот диплом? Мы рекомендуем Вам узнать точную стоимость дипломной работы именно по Вашим требованиям.

Другие по теме:

Спецпредложения

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Защитная речь бесплатно

При заказе диплома вы получите защитную речь бесплатно

Узнать больше

Наши авторы

Все, что вы хотели узнать о наших авторах...

Узнать больше

Схема нашей работы

Узнайте все этапы Вашего заказа

Узнать больше

Узнать стоимость заказа

Вы можете узнать стоимость дипломной работы, заполнив форму

Узнать больше